Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Золотые драконы являются одними из самых старейших драконов на сайте, выпущенный вскоре после открытия сайта. Они очень редки и высоко ценятся многими пользователями. Их трудно найти в пещерах или на страничке с брошенными яйцами, поэтому эти драконы являются предметом многих родословных и проектов. У них нет особых способностей. Кроме того, TJ09 сказал, что их никогда и не будет, потому что это сделает их еще более желанными. Золотые драконы редко попадаются в пещерах, потому что их часто разводят. Они также часто являются подарком или объектом обмена среди пользователей DC. Из-за их популярности, TJ09 сделал страницу-шутку, которая якобы делала все яйца золотыми. Она находится здесь. Там можно увидеть следующий текст: "Yeah right". Забавный факт: Золотые драконы были изменены 5 раз. У них больше изменений, чем у других драконов на сайте.

Описание[]

Яйцо:[]

Яйцо отражает свет и кажется металлическим.

Детёныш:[]

Ах, какой милый детеныш дракона! Как и яйцо, из которого он вылупился, он сияет золотом.

Подросток:[]

Ах, какой милый детеныш дракона! Как и яйцо, из которого он вылупился, он сияет золотом. Посмотрите! У него выросли крылья! Он уже почти взрослый.

Взрослый:[]

Золотых драконов чаще других убивают люди, считающие их чешую невероятно ценной и красивой. Эти золотые чешуйки обеспечивают им высокую степень защиты, как доспехи, и они пользуются этим преимуществом в битвах. Благодаря им драконы могут ослеплять противников.

Развитие дракона[]

Самка
DC GoldEgg
DC GoldHatchling
DC GoldHatchlingFem
DC GoldAdultFem
Самец
DC GoldHatchlingMale
DC GoldAdultMale

DC GoldEgg
DC GoldEgg1
DC GoldEgg2
DC GoldEgg3
DC GoldEgg4
DC GoldEgg5
DC GoldEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement