Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Змеи разлома были выпущены 30 июня 2019 года вместе с Авеа.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо излучает потусторонний холод.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него четыре глаза и привычка неожиданно выскакивать.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него четыре глаза и привычка неожиданно выскакивать. И посмотри! Он начал исчезать в таинственных дырах в воздухе!

Взрослый[]

Змеи Разлома - драконы, приспособленные как к холодным морским глубинам, так и к пустоте, существующей в пространстве между пространствами. Они обладают способностью проделывать отверстия в ткани пространства, которые ведут в пустоту и выходят из нее, и могут управлять размером и расположением этих трещин с дополнительными усилиями. Их тела источают тревожный холод, а их рты, как правило, светятся от поглощенной маны. Благодаря своему внешнему виду и способу передвижения, Змеи Разлома имеют репутацию жутких существ, которым не место в этом мире. У них есть склонность к озорству, чему способствуют их способности. Это варьируется в зависимости от человека от безобидной болтовни до активного недоброжелательства, и многие люди и драконы опасаются их. Несмотря на свою репутацию обманщиков, эти змеи любопытны и могут по своей прихоти помогать другим так же часто, как решают причинить вред.

Развитие дракона[]

Самка
DC Rift Wyrms Egg
DC Rift Wyrms Hatchling
DC Rift Wyrms Hatchling Uni
DC Rift Wyrms Adults Fem
Самец
DC Rift Wyrms Adults Male

DC Rift Wyrms Egg
DC Rift Wyrms Egg1
DC Rift Wyrms Egg2
DC Rift Wyrms Egg3
DC Rift Wyrms Egg4
DC Rift Wyrms Egg5
DC Rift Wyrms Egg0

Энциклопеlия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Змеи Разлома - большие, пропорционально длинные змеи, фиолетовые на верхней части тела и желтые на нижней стороне.
  • У них четыре рога, загнутые к передней части лица, четыре глаза и жабры, выстилающие их шеи. Эти жабры могут закрыться, когда змеи находятся вне воды.
  • Кожа Змея Разлома мягкая, влажная, почти бархатистая и довольно холодная на ощупь. Несмотря на мягкую текстуру, его довольно сложно проткнуть или порвать.
  • Внутренняя часть рта Змея Разлома биолюминесцентна. Считается, что это для привлечения добычи.
  • У Змеев Рифта очень маленькие острые зубы, загнутые назад в горло, а второй целый ряд зубов находится внутри первого.
  • Их слюна является антикоагулянтом, поэтому укусы от них заживают медленно и имеют тенденцию к обильному кровотечению.

Поведение детеныша

  • Только что вылупившиеся змейки разлома довольно активны и предприимчивы, но также немного нервничают.
  • Будучи молодыми детенышами, им не хватает способностей взрослых к созданию трещин, и вместо этого они втиснутся в ограниченные пространства для безопасности.
  • Быстро обучающиеся, очень наблюдательные и умные, они быстро распознают, кто в безопасности, а кто нет.
  • Взрослые в некоторой степени заботятся о своих детенышах, но, помимо базовой социализации и защиты, мало что делают, чтобы помочь детенышам утвердиться.
  • Молодые змеи разлома начинают проявлять характерную для своего вида склонность к проказам, как только они чувствуют себя в безопасности в своей среде.
  • По мере приближения к подростковому возрасту они развивают способность создавать трещины, и именно тогда родители перестают их защищать, хотя змеи разлома почти никогда не нападают на более молодых представителей своего вида.
  • Змеи Разлома, особенно детеныши, при встрече очень болтливы, но трудно понять, говорят ли они о чем-то полезном или важном.

Поведение взрослых

  • Змеи Разлома - очень странные существа, и, похоже, они хорошо осведомлены о своей тревожной природе.
  • Эти драконы известны тем, что шутят над другими разумными существами, по-видимому, просто из-за их реакции.
  • В то время как некоторые Змеи Разлома добрее и будут подшучивать только тогда, когда они безвредны, другие активно злонамерены и будут обманывать других, чтобы нанести серьезный вред для собственного развлечения.
  • Хотя они почти повсеместно терпимы к выходкам своей собственной породы, Змеи Разлома могут быть довольно разборчивыми, когда дело доходит до реальной компании.
  • Разломные змеи часто собираются в огромных количествах для спаривания, и предпочитают делать это в глубинах океанов.
  • Змеи Разлома также, кажется, любят протягивать себя через множество разных мест и довольно пространственно осведомлены о том, где они находятся в любой момент времени относительно себя.
  • Змей Разлома может перетаскивать другие существа или объекты через свои трещины, но если они не пытаются этого сделать, все, что пытается пройти, обнаруживает, что трещина ведет себя как твердый, неподвижный объект.

Среда обитания

  • Змеи Разлома - естественные глубоководные существа, гнездящиеся в темных траншеях на морском дне.
  • Однако в какой-то момент своей эволюционной истории они внезапно развили способность открывать разломы в космосе, которые «сокращают» другие планы.
  • В результате Змеи Разлома перешли от изоляции в глубинах океана к возможности путешествовать практически куда угодно.

Недавние адаптации сделали их способными выжить на суше, хотя им по-прежнему требуется много жидкости, и они способны пережить что угодно - от полного вакуума до давления на морском дне.

  • Яйца этих Змей могут развиваться и вылупляться в любом водоеме, даже небольшом.
  • Змеи Разлома даже были замечены выскакивающими из разломов внутри зданий.

Рацион

  • Этот вид - строгие хищники.
  • Они сжимают и душат добычу, прежде чем проглотить ее целиком.
  • Один прием пищи может поддерживать Змея насыщенным на несколько недель или дольше, в зависимости от относительного размера.
  • Они оппортунисты и не очень разборчивы; их единственный предел, кажется, состоит в том, что они не будут есть других представителей своего вида.
Advertisement