Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Зарафаури были выпущены 21 мая 2024 года, вместе с Чалиуба, Архелонскими драконами, драконами Тысячи Желаний, Кайхо.

Описание[]

Яйцо[]

Очень хрупкое яйцо, наполовину покрытое чешуёй.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик. Кажется, что он остро реагирует на эмоции других.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик. Кажется, что он остро реагирует на эмоции других. И посмотри! Он стал больше. Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый[]

Зарафаури — нежные существа, которым нравится наблюдать за всем живым существом, от самого маленького жука до самого большого зверя. Они будут очень осторожны, чтобы ничего не растоптать ногами, даже доходя до того, что используют магию, чтобы ступать достаточно легко, чтобы не повредить траву. Зарафаури — маяки мира и честности, внушающие доброжелательность другим, но они избегают злонамеренного и жестокого. Их тела покрыты красивыми большими золотыми чешуйками, поэтому они научились определять, когда другие питают к ним недобрые намерения ради собственной защиты, почти как шестое чувство. Нахождение рядом с сильным негативом вызывает у них беспокойство, что приводит к убеждению, что если Дракон Зарафаури признает свое лидерство, то у него должно быть доброе и сильное сердце.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC ZarafauriEgg
DC ZarafauriHatchling
DC ZarafauriHatchlingUni
DC ZarafauriAdultUni

DC ZarafauriEgg
DC ZarafauriEgg1
DC ZarafauriEgg2
DC ZarafauriEgg3
DC ZarafauriEgg4
DC ZarafauriEgg5
DC ZarafauriEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Advertisement