Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Запутанные драконы были добавлены 1 октября 2023 года вместе с Вилвурами. Как и все двуглавые драконы, они могут размножаться только с другими двуглавыми породами, и их яйца не могут укусить Вампиры.

Описание[]

Яйцо[]

На этом яйце светлые завитки выделяются на фоне тёмных.

Детёныш[]

Ах...какой милый дракончик. Он двигает головами почти идеально в унисон.

Подросток[]

Ах...какой милый дракончик. Он двигает головами почти идеально в унисон. И посмотри! Он стал больше, и его рога начали расти. Он должно быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Застенчивая и вспыльчивая порода, Тангледракины быстро убегают при малейшем неожиданном движении. Благодаря уникальной природе роста их рогов, головы Танглдракина невероятно синхронизированы друг с другом, что позволяет этим драконам двигаться так же быстро и решительно, как если бы у них была одна голова. Несмотря на кажущийся дискомфорт, который можно было бы ожидать от их переплетенных рогов, эти драконы приняли свое запутанное единство, почтительно отказываясь от любой предложенной помощи, чтобы их разъединить. Тангледракины используют свои ревущие музыкальные призывы для общения друг с другом на больших расстояниях, предупреждая других об опасности или в качестве метода поиска потерянных членов семьи и потенциальных партнеров. Тангледракины — естественные земледельцы, заботящиеся о местной флоре и фауне мирных и процветающих регионов.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC TangledrakinEgg
DC TangledrakinHatchling
DC TangledrakinHatchlingUni
DC TangledrakinAdultUni

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC TangledrakinEgg

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement