Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
Frozen hatchlings screencap

Замороженные детеныши

Когда кто-то решает остановить старение своего детеныша дракона, он выполнит действие, называемое «Freeze» (Замораживание). Это заставит дракона навсегда остаться в фазе вылупления. Часто это делается для того, чтобы собрать по одному спрайту каждого (или как можно больше, поскольку есть ограничения на праздничных драконов и Стражей природы). Некоторые люди также замирают для описания и отыгрыша ролей. Во избежание злоупотреблений это действие нельзя отменить. Замороженные детеныши имеют небольшой символ снежинки в скобках рядом со словом «детеныш» и их полом, если применимо.

Раньше вылупившиеся птенцы, которые были заморожены до того, как отрастили крылья, все еще могли созреть до второй стадии вылупления, если у них было достаточно большое количество просмотров. Это уже не так, и любые птенцы, замороженные после обновления, которое привело к этому, останутся на той стадии, на которой они были заморожены.

На странице «Actions» замораживание указано только как действие, которое «навсегда препятствует тому, чтобы вылупившийся птенец превратился во взрослую особь», оставляя широко распространенное заблуждение относительно того, что именно происходит с детенышем. Столь же расплывчатый текст дается при выполнении действия «Freeze», в котором говорится: «Вы накладываете на детеныша заклинание, которое останавливает любое старение». Из-за этого у каждого пользователя есть конкретное представление о том, что влечет за собой замораживание и как оно влияет на вылупившегося детеныша.

Количество доступных замораживающих действий зависит от вашего трофея:

Трофей Лимит
Нет 10
User trophy bronze

Бронза

12
User trophy silver

Серебро

14
User trophy gold

Золото

16
User trophy platinum

Платина

18

Откат действия «Freeze» составляет 2 недели.

Некоторые пользователи против замораживания, потому что считают его аморальным, похожим на убийство и набивание животного, и поэтому интерпретируют заклинание замораживания как нечто, что либо убивает детеныша, либо блокирует его в приостановленном состоянии, чтобы он больше не мог жить своей жизнью. Другие пользователи видят, что это дает своим детенышам вечную молодость и позволяет им продолжать жить, просто так и не достигнув зрелости. Однако некоторым все равно, они предпочитают не рассматривать детеныша как нечто большее, чем картинку.

Advertisement