Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Завиток – дракон Рождества, найденный в центральной пещере в 2012г. Драконоводам разрешается иметь не более 2 на свиток. Завитки все исключительно мужского пола. В течение рождественской недели, они могут давать потомство своего вида, в другое время года – потомство будет наследовать вид матери. Считаются редкими, без особых способностей.

Описание[]

Яйцо:[]

На этом яйце богатый, блестящий узор.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него такой праздничный окрас.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него такой праздничный окрас. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый:[]

Драконы Рождества чрезвычайно загадочные создания – появляются только зимой, но и тогда их очень сложно найти. Считается, что они являются «духами» Рождества и отвечают за царящее вокруг веселье.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC WrappingWingEgg
DC WrappingWingHatchling
DC WrappingWingHatchlingUni
DC WrappingWingAdultUni
Альт создателя дракона Aangs-sister:
DC WrappingWingAangsEgg
DC WrappingWingAangsHatchling
DC WrappingWingAangsHatchlingUni
DC WrappingWingAangsAdultUni

Стадии растрескивания скорлупы=[]

DC WrappingWingEgg
DC WrappingWingEgg1
DC WrappingWingEgg2
DC WrappingWingEgg3
DC WrappingWingEgg4
DC WrappingWingEgg5
DC WrappingWingEgg0
DC WrappingWingAangsEgg
DC WrappingWingAangsEgg1
DC WrappingWingAangsEgg2
DC WrappingWingAangsEgg3
DC WrappingWingAangsEgg4
DC WrappingWingAangsEgg5
-

Дополнительная информация[]

Aangs-sister поделилась дополнительными сведениями об этой породе драконов:

  • Имя дракона: Завиток (Хотя я бы предпочла Клубничка)
  • Особенности характера: Эти драконы довольно консервативны и порой чересчур серьезны, горды, но стараются действовать из лучших побуждений. Чрезвычайно щепетильны. Обожают заботится о детёнышах и рассказывать им сказки.
  • Особенности спаривания: Во время брачного периода для привлечения партнёра украшают всё, что находится на их территории. Если вы проживаете в местах обитания Завитка, то и ваш дом, независимо от вашего желания, будет украшен. И дракон будет нервничать и суетится до тех пор, пока не убедятся, что все идеально. Если по соседству проживает несколько Завитков, то они непременно станут выяснять, у кого украшения лучше. И это, зачастую, приводит к небольшим потасовкам, во время которых они наносят быстрые, несильные удары крыльями по морде противника - это не причиняет особо вреда, а смотрится весьма потешно.
  • Оружие: Ледяное дыхание, но не слишком мощное. По большей части просто замораживает что-либо. Применяется для ошеломления жертвы, а так же для украшения окружающей среды.
  • Размеры: Достаточно большие, по габаритам нечто среднее между тигром и медведем. На них можно было бы ездить верхом, но они активно сопротивляются этому. Зато их можно уговорить покатать на санях.
  • Рацион: Среди всех драконов у Завитков почти такой же рацион, как и у людей. Если вы позволите им, то они с удовольствием будут наслаждаться рождественским ужином за столом. Зимой охотятся на диких индюшек и фазанов (используют магию для жарки добычи). Летом предпочитают фрукты. Очень избирательны в еде - лучше останутся голодными, чем съедят то, что не нравится. Ни разу не были замечены в поглощение сырого мяса.
  • Крылья: Раз в несколько лет на крыльях появляется новый завиток. Узор на шкурке отражает здоровье дракона во время роста - чем ярче и замысловатее рисунок, тем здоровее драконы. Каждый Завиток обладает уникальным узором, по которому эти драконы отличают друг друга.
  • Если бы эти драконы не стали драконами Рождества, то их ждали бы небольшие изменения во внешнем виде и наименовании - "Дракон Узорчатый".

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement