Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Жемчужины Души - исключительно самки. Обнаружены во время Дня святого Валентина 2017 года. Они способны производить яйца своего вида только в течение определенного периода, когда в феврале отмечается День святого Валентина. Их можно выращивать круглый год, однако яйцо будет такого же вида, как партнер. Разрешается иметь не более двух этих драконов у себя в свитке. Эти драконы ранее сортировались под их старым названием породы; это было исправлено, и теперь они сортируются как «Дракон Жемчужина души».

Описание[]

Яйцо:[]

Это темно-фиолетовое яйцо переливается, как жемчужина.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он создал мерцающую жемчужину, которую всегда носит с собой.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он создал мерцающую жемчужину, которую всегда носит с собой. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Драконы Жемчужины Души — глубоко чуткие существа. Жемчужины, которые они носят с собой с самого раннего возраста, глубоко настроены на эмоции окружающих, сияя в соответствии с силой и искренностью уз, которые люди разделяют друг с другом. Драконы Камня Души способны показать, что даже в пылу жестокой вражды любовь, которую разделяют друг к другу друзья, семья и партнеры, остается истинной и сильной.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC SoulstoneEgg
DC SoulstoneHatchling
DC SoulstoneHatchlingUni
DC SoulstoneAdultUni

DC SoulstoneEgg
DC SoulstoneEgg1
DC SoulstoneEgg2
DC SoulstoneEgg3
DC SoulstoneEgg4
DC SoulstoneEgg5
DC SoulstoneEgg0

Дополнительная информация[]

Набор спрайтов этого дракона был обновлен незадолго до того, как были выпущены взрослые. Его заменили на новый, пересмотренный. Незадолго до того, как драконы TJ09 достигли совершеннолетия, весь ряд спрайтов был заменен из-за опасений относительно оригинальных спрайтов и проблем с изображением, как пояснил TJ09. Кроме того, после выпуска новых спрайтов некоторые описания были изменены, драконы стали носить жемчуг в когтях, а не на рогах.

"Из-за непредвиденных обстоятельств освобожденные спрайты должны были быть изменены. Я приношу свои извинения за любые неудобства, которые это может вызывать, хотя, к счастью, это не влияет на линии, поскольку все драконы найдены в Пещере, и их никто еще не разводил." - TJ09

Что касается причин изменения:

"Я не знаю, почему все было изменено без участия EEF или моего согласия, но это было так. Извините. EEF и я относились к этому выпуску довольно плохо." - Tazzay

Прежнее описание детеныша:

"Ах, какой прелестный дракончик! У него мерцающая жемчужина, балансирующая на рогах."

Прежнее описание взрослого:

"Считается, что драконы Cermorvus являются настоящими сватами мира драконов, направляя многих своим помощником-предсказателем - таинственной жемчужиной, которую они носят на своих рогах. Сладкий аромат, который истончают цветущие крылья, особенно силен в середине зимы, когда эти крупные драконы активны. На прекрасных блестящих рогах они носят мерцающую жемчужину, из-за них на этих нежных драконов охотились почти до их исчезновения."

Жемчужина Души - первый дракон на сайте, авторы которого пожелали остаться анонимными.

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement