Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Дрейки Времени были выпущены 21 мая 2019 года в рамках выпуска Dragon Cave, посвященного 13-летию. Они были выпущены вместе с драконами Небесный Посланник, Ковос, драконами Близнецы, драконами Лихнсейр и Гальваническими вивернами. Как дрейки, они могут размножаться только с другими породами дрейками, и их яйца не могут укусить Вампир.

Описание[]

Яйцо:[]

Это гладкое зеленое яйцо выглядит смутно знакомым.

Детёныш:[]

Ах ... какой милый детёныш дрейка. Когда вы пытаетесь смотреть прямо на него — Ах ... какой милый детёныш дрейка.

Подросток:[]

Ах ... какой милый детёныш дрейка. Когда вы пытаетесь смотреть прямо на него — Ах ... какой милый детёныш дрейка. Когда у него выросли крылья? Ах ... какой милый детёныш дрейка...

Взрослый:[]

Дрейки Времени известны своей безупречной способностью изменять время в качестве инстинктивной реакции на внешние раздражители. Всякий раз, когда они чувствуют угрозу или напуганы, Дрейки Времени способны запереть свою цель во временной петле времени, позволяя драконам уйти целыми и невредимыми. Эта привязанность к магии времени также дает им представление о возможных результатах на несколько мгновений вперед, что дает им преимущество в опасных ситуациях. Многие случаи дежавю были приписаны Дрейкам Времени и их временным петлям. Когда-то провозглашенные самой умной породой дрейков, они на самом деле не намного умнее среднего дрейка, но их уникальный метод отвлечения врагов ложно дал им репутацию хитрых и проницательных.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Vremya Drakes Egg
DC Vremya Drakes Hatchling
DC Vremya Drakes Hatchling Uni
DC Vremya Drakes Adults Uni

DC Vremya Drakes Egg
DC Vremya Drakes Egg1
DC Vremya Drakes Egg2
DC Vremya Drakes Egg3
DC Vremya Drakes Egg4
DC Vremya Drakes Egg5
DC Vremya Drakes Egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • В среднем один из самых крупных дрейков.
  • Их шкуры гладкие и удивительно стойкие как к магическим, так и к физическим атакам.
  • Дрейки Времени очень быстры как в рефлексах, так и в скорости бега.
  • При использовании магии кристалл на их груди мерцает зеленым, а отметины в виде ореола на их мембранах светятся, словно испуская сияющую пыль.
  • Большие плавники вдоль их шеи используются как для языка тела, так и для ручного охлаждения их кожи в более теплую погоду.
  • Рога Времени кажутся металлическими; при ударе друг о друга издается низкий глухой звук.
  • У Дрейков Времени большие золотые глаза, чувствительные даже к малейшему движению.
  • Стойки этих драконов всегда кажутся движущимися; даже в состоянии покоя или когда крылья сложены, распорки вдоль бедер и хвоста продолжают совершать волнообразные движения по всей длине позвоночника.

Поведение взрослых

  • Как только Дрейк Времени повзрослел, его контроль над временем увеличивается. Однако на самом деле это означает лишь то, что это становится инстинктивной реакцией, а не случайным явлением.
  • По своей природе Время ветрены и реагируют даже на малейшие изменения в окружающей их среде.
  • Большинство временных циклов в целом длятся всего несколько минут, но эта продолжительность обычно определяется возрастом дрейка. Чем старше дрейк, тем дольше они способны.
  • Остаточные эффекты переживания нелинейного времени включают временную амнезию и длительное замешательство.
  • Как правило, собираются в стада, состоящие из нескольких семейных единиц, обычно не более четырех или максимум пяти единиц. Хотя у них нет назначенного лидера стада, они часто реагируют на чувство опасности других.

Не подвержены влиянию собственной магии времени и магии других.

  • Чем старше Дрейк Времени, тем менее громким он становится, больше полагаясь на выражение своих плавников и стоек, чем на звуки для общения.
  • Самцы могут бросить вызов самке, с которой он хочет спариться; если она примет вызов, исход боя определит, согласится ли она взять его в партнеры.

Среда обитания

  • Эти дрейки — исключительно лесные существа, и их редко можно увидеть на открытом воздухе.
  • Гнезда строят на деревьях, обычно выдолбленных в мертвых деревьях, или в одном достаточно большом, чтобы выдержать повреждение.
  • Плохо переносят экстремальные погодные условия, так как они чувствительны к жаре и имеют мало жировых запасов для защиты от холода.

Рацион

  • Рацион Дрейка Времени состоит в основном из растений — чем темно-зеленый, тем лучше, хотя они, кажется, также любят тыквы.
  • Диета дополняется насекомыми, такими как жуки и случайные птицы, если их удается поймать.
  • Самый быстрый путь к сердцу Времени — кормить его с рук ягодами и другими мелкими фруктами.
Advertisement