Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы Тысячи Желаний были выпущены 21 мая 2024 года, вместе с Чалиуба, Архелонскими драконами, Зарафаури, Кайхо.

Описание[]

Яйцо[]

Безмятежное спокойствие окутывает вас, когда вы приближаетесь к этому темно-синему яйцу.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик. Ростки вокруг него живые и сверкают свежей росой.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик. Ростки вокруг него живые и сверкают свежей росой. И посмотри! Он стал больше. Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый[]

Когда зима заканчивается, драконы Тысяча Желаний выходят из глубоких глубин океана и направляются к обширным лесам и полям Валкемаре, где начала прорастать новая жизнь. Дождь, который они вызывают, богат маной Жизни, растущей флорой и целительными недугами, в то время как их молния поражает незваных гостей, превращая их в пепел для почвы. Это создает зеленую среду с текущими запасами сырой маны и процветающими жителями, в которой они могут питаться и жить с комфортом. Их живительный дождь и защитная молния привели к поклонению во многих сельскохозяйственных деревнях, где они привязывают разноцветные полоски ткани к своим самым старым деревьям, чтобы выразить свое уважение и пожелания своему драконьему божеству. Хотя драконы Тысячи Желаний и не обладают истинными божественными силами, они делают все возможное, чтобы заботиться о людях, которые им доверяют, во время их пребывания, пока не придет время вернуться в океан, когда закончится сбор урожая и ветви обнажатся.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC ThousandWishEgg
DC ThousandWishHatchling
DC ThousandWishHatchlingUni
DC ThousandWishAdultUni

DC ThousandWishEgg
DC ThousandWishEgg1
DC ThousandWishEgg2
DC ThousandWishEgg3
DC ThousandWishEgg4
DC ThousandWishEgg5
DC ThousandWishEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Advertisement