Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы Мишуры, также известные как «Призовые драконы», - это ограниченная порода драконов, представленная в 2010 году. Они имеют три цветовые формы, основанные на цветах медалей - золотой, серебряный и бронзовый, - и они разделяют описание яйца с золотыми и мерцающими драконами. Впервые мишуры стали доступны в качестве призов во время конкурса «Украшение деревьев» в конце 2010 года. Затем они снова стали доступны в рамках праздничных розыгрышей 2011, 2013 и 2014 годов. С 21 мая 2017 года ежемесячные розыгрыши теперь проводятся на сайте, где находятся драконы мишуры. можно выиграть в награду. В качестве призового дракона яйца Дракона Мишуры нельзя найти обычными способами, их можно получить только в качестве призов или наград. Разведенные широко доступны путем разведения существующих Драконов Мишуры. При разведении эти драконы производят только яйца родительской формы. Тем не менее, пары Tinsel x Tinsel, даже если оба родителя являются разными формами, всегда будут давать одну и ту же единую форму при разведении (т. Е. Серебро x золото = только серебро). Многие теории пытаются объяснить этот результат, но официального консенсуса среди пользователей достигнуто не было.

Хотя его широко называют Драконом Мишуры, это имя остается неофициальным; старый сорт породы классифицировал их как «Приз 2010», в то время как новая энциклопедия называет породу «Призовым драконом (западный)». Происхождение «Дракона мишуры» происходит от их спрайтера, Маррионетты, которая заявила, что называла их этим именем. До выпуска еще одного «призового дракона» некоторые пользователи называли Драконов Мишуры просто Праздничными Драконами. Специальная розовая серебряная мишура с кодом (Penk) была подарена художнику по традиции предоставления альтов Спрайтера для праздничных пород. В остальном эта альтернативная мишура действует как Серебряная мишура, производя серебряные яйца, которые вылупляются в этой форме.

Неофициальное руководство для пользователей, выигравших приз драконов, можно найти на форуме CB Prizes: A User Guide.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо очень светоотражающее, почти металлическое на вид.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик!

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

-

Развитие дракона[]

Золотой
DC GoldTinselEgg
DC GoldTinselHatchling
DC GoldTinselHatchlingUni
DC GoldTinselAdultUni
Серебрянный
DC SilverTinselEgg
DC SilverTinselHatchling
DC SilverTinselHatchlingUni
DC SilverTinselAdultUni
Бронзовый
DC BronzeTinselEgg
centerf
DC BronzeTinselHatchlingUni
DC BronzeTinselAdultUni

DC GoldTinselEgg
DC GoldTinselEgg1
DC GoldTinselEgg2
DC GoldTinselEgg3
DC GoldTinselEgg4
DC GoldTinselEgg5
DC GoldTinselEgg0
DC SilverTinselEgg1
DC SilverTinselEgg1
DC SilverTinselEgg2
DC SilverTinselEgg3
DC SilverTinselEgg4
DC SilverTinselEgg5
DC SilverTinselEgg0
DC BronzeTinselEgg
DC BronzeTinselEgg1
DC BronzeTinselEgg2
DC BronzeTinselEgg3
DC BronzeTinselEgg4
DC BronzeTinselEgg5
DC BronzeTinselEgg0

Энциклопеция драконов[]

Нет доступных заметок для этой породы. Проверьте позднее; новая информация будет переодически добавляться.

Advertisement