Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
DC April Fools 2017

Драконья Дилемма была первоапрельским событием 2017-2021 годов, которое проходило 1 апреля каждого года. В течение первых двух лет не было никаких официальных объявлений или сообщений об этом событии, а также не было выпущено ни одного нового дракона. В 2019 году TJ официально объявил об этом событии.

Игроки могут отправиться в любой из биомов и попытаться украсть яйцо, как обычно, и это вызовет событие.

Драконья Дилемма

Вас поймали! Дракон заметил, что вы вторглись на его территорию, и обвиняет вас в краже их золота. Если ты не придумаешь выход из этого, ты [так в оригинале] определенно будешь обедом.

Но есть единственный луч надежды; кто-то еще был пойман в пещере. Если вы обвините их в пропаже золота, то вы выйдете на свободу, и им придется столкнуться с гневом дракона. Однако, если вы оба обвиняете друг друга, вас обоих съедят. Если ни один из вас ничего не скажет, у дракона не будет достаточно доказательств, чтобы что-то сделать, и вы оба выйдете на свободу.

Правила

Вы были в паре со случайным пользователем. Вам обоим предоставляется один и тот же выбор: обвинить другого человека или промолчать.

Если один человек обвиняет, а второй молчит, тому, кто обвинял, достается особое яйцо.

Если вы оба промолчите, вы оба получите нормальное яйцо.

Если вы оба виноваты, вы оба ничего не получите.

Выбирайте мудро!

Только игроки, у которых были свободные места для яиц, могли участвовать. А те, у кого нет мест, получали следующее сообщение:

Драконья Дилемма

Вы не можете участвовать в этом событии, пока ваш лимит яиц исчерпан.

Не переживайте, вы многого не потеряете. Действительно. Поверьте мне.

При краже яйца были даны следующие варианты, которые затем привели к разным результатам: Обвинение другого человека. (При условии, что этот другой - промолчал)

Заявив о своей невиновности, вы говорите дракону, что определенно видели, как другой человек пытался украсть немного золота. На самом деле, они даже сказали вам, что собираются это сделать.

После того, что кажется вечностью, дракон благодарит вас за вашу честность. Она указывает вам направление к особому яйцу, которое вы можете забрать, пока вы о нем заботитесь.

(Этот вариант дает вам перевернутое яйцо.)

Обвинение другого человека. (При условии, что и он обвинил вас)

Вы не знаете, что произойдет дальше, но прохожие позже назовут это «диким», «неприятным» и «что-то вроде моего дяди Стэна на День Благодарения».

ВАС СЪЕЛИ

Промолчать. (При условии, что другой человек тоже промолчал)

Вы стоите молча и отказываетесь продать своего анонимного двойника; надеюсь, они сделали то же самое.

Спустя то, что кажется вечностью, дракон отступает, оставляя вас свободными. Когда вы карабкаетесь прочь, вы хватаете первое яйцо, которое бросается вам [sic] в глаза.

(Этот вариант даст обычное яйцо.)

Промолчать. (При условии, что другой человек сказал, что вы пытались украсть яйцо)

ВАС СЪЕЛИ

DC Dragon's Dilemma Mint

Если любой из этих выборов был успешным, игроку давали оставить яйцо, которое имеет либо обычный спрайт, либо перевернутый спрайт яйца. Обе версии спрайтов будут иметь свои местоположения, отмеченные как «Пещера», независимо от того, в каком биоме игрок изначально охотился. Если они были неудачными, их съедал дракон, и они больше не могли запускать событие. Многие предполагают, что это было вдохновлено дилеммой заключенного.

Как сообщают игроки на форуме, в качестве призов выдавался только Мятный дракон и Воздушный шар, а перевернутым выдавался только Мятный дракон. Было подтверждено, что из перевернутых яиц вылупляются перевернутые детеныши, а затем вырастают перевернутые взрослые особи. Хотя они выглядят нормально при просмотре свитка человека, доступ к странице просмотра дракона покажет спрайт вверх ногами.

Дополнительные сведения[]

  • Хотя каждый человек должен был получить доступ к событию только один раз, в первоначальном выпуске был сбой, из-за которого игроки могли повторить попытку и в результате получить несколько яиц.
  • С 2019 года перевернутых Мятных драконов нельзя продавать.
Advertisement