Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
Gilded Bloodscale Hatchling Art

Детеныш - это вторая стадия жизненного цикла дракона. Вылупившихся птенцов можно получить, успешно вылупив яйцо, найдя их на заброшенной странице, обменяв или отдав вам. Став птенцом, счетчик «времени до смерти» растущего существа сбрасывается до 7 дней, в течение которых оно должно продолжать получать обычные просмотры, уникальные просмотры и клики.

Как и яйцо, вылупившийся птенец может заболеть, если слишком быстро набирает слишком много просмотров, и может умереть, если он продолжит набирать просмотры во время болезни. Эту болезнь можно вылечить, скрыв детеныша на время. Хотя тошнота может исчезнуть в течение нескольких часов, рекомендуется держать птенца в тайне не менее 24 часов, чтобы он не заболел снова.

Когда птенец близок к тому, чтобы стать взрослым, он станет зрелым птенцом. Зрелый птенец, часто называемый птенцом «второй стадии» или «S2», обычно отображает новый спрайт и дополнительный текст, отмечая, что он близок к созреванию. Взрослые детеныши также будут отображать свой пол, если это применимо для этого существа.

S1 детёныш S2 детёныш
DC Gilded Bloodscale hatchi DC Gilded Bloodscale male hatchi

Hatchling action menu

Скриншот действий для детёныша дракона

Детеныши могут быть заморожены до или после того, как вырастут взрослые особи. Детеныш навсегда останется в том состоянии, в котором он был на момент заморозки, и больше не считается растущим существом в свитке пользователя. Первоначально замороженные птенцы все еще могли стать зрелыми птенцами после замораживания, но такое поведение устарело. Птенец можно заморозить, пока он болен, и сообщение о болезни будет отображаться в течение некоторого времени, но в конечном итоге исчезнет. Замороженный детеныш не подвержен риску заболевания.

Действия[]

С детенышами можно производить следующие действия:

Действие Эффект
Отказ Отправляет детеныша на Заброшенную страницу, где его могут принять другие пользователи. Существует небольшая вероятность того, что действие по отказу от птенца не удастся. Птенец нельзя бросать, если он назван или заморожен.
Описание Дайте птенцу индивидуальное описание. Это действие доступно только для замороженных детенышей.
Спрятать в туман Окружает детеныша волшебным туманом. В этом состоянии детеныш не может получать просмотры или клики. Это может позволить детенышу вылечиться от Драконьей болезни.
Убийство Убивает детеныша. Есть шанс, что птенец «уклонится», и действие по убийству не удастся. Если выполняется на растущем птенце, он будет занимать «слот» в пределах прокрутки пользователя в течение 24 часов.
Имя Дайте имя детенышу. Это имя будет отображаться в свитке пользователя и на странице просмотра птенца.
Заморозка Замораживает детеныша дракона, чтобы остановить его взросление.
Предвидение (Особая способность) Показывает пользователю, какого пола будет птенец. Нельзя проводить с половозрелыми детенышами.
Выпуск Выпускает детеныша на волю, удаляя его из свитка пользователя. Это действие можно выполнять только с замороженными детенышами.
Оглушение (Особая способность) Поражает детеныша электрическим током. Это добавляет 1 день к счетчику «времени до смерти» детеныша и предотвращает его просмотр в течение 24 часов. Это действие нельзя выполнять с замороженными детенышами.
Укус (Особая способность) С некоторым шансом позволяет превратить детёныша в Вампира. При удачном стечении обстоятельств.
Телепорт (Особая способность) Позволяет пользователю отправить птенца другому пользователю или обменять птенца с другими. Именованные или замороженные птенцы переносить нельзя.
Advertisement