Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
DC Black Tea adult male AF 2020
Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь
Dragon Cave вики, дополнив её.

Дельты были выпущены 24 марта 2024 года вместе с Маленькими Дельтами и левиафанами Лалопис. Взрослые и замороженные Дельта имеют способность Сжатие, который позволяет им уменьшаться в размерах и становиться Маленькими Дельтами. В этой форме они считаются карликовой породой и могут быть скрещены с другими карликовыми драконами. Маленькие Дельты, наоборот, имеют способность Расширение, которая позволяет им вернуться к стандартному размеру дракона.

Описание[]

Яйцо:[]

Это крапчатое яйцо имеет темно-синие пятна.

Детёныш:[]

Ах, какой милый дракончик! Кажется, он нервничает из-за больших драконов.

Подросток:[]

И посмотри! У него выросли крылья! Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый:[]

Дельты — небольшая порода с уникальным защитным механизмом. Несмотря на отсутствие дыхательного оружия или каких-либо других грозных способностей, они могут менять свой размер по своему желанию. Это позволяет им уклоняться от хищников со стороны гораздо более крупных существ, уменьшаясь, чтобы быть более уклончивыми и труднее видимыми, или вырастать до размеров, при которых более мелкие хищники больше не будут их беспокоить. Эти драконы живут в суровых условиях альпийской пустыни и очень выносливы. Они могут обходиться без воды несколько дней и переносить широкий диапазон температур. Дельты выбирают нового партнера каждую весну, когда погода становится теплее и выпадает больше осадков. Вместе они строят гнездо из песчаника на высоких скалах, где оставляют яйца развиваться без какой-либо дополнительной родительской заботы.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC DeltaEgg
DC DeltaHatchling
DC DeltaHatchlingUni
DC DeltaAdultUni

DC DeltaEgg
DC DeltaEgg1
DC DeltaEgg2
DC DeltaEgg3
DC DeltaEgg4
DC DeltaEgg5
DC DeltaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Advertisement