Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Двухцветные драконы появились 4 августа 2013 года в рамках релиза "Двухголовое сумасшествие". Как и все двуглавые драконы, они могут размножаться только с другими двуглавыми породами, и их яйца не могут укусить Вампиры.

Описание[]

Яйцо:[]

Яйцо никак не определится с цветом.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик. У него две головы. Ожидалось, он будет такого же цвета, что и яйцо, но...

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик. У него две головы. Ожидалось, он будет такого же цвета, что и яйцо, но... И посмотри! У него выросли крылья! Должно быть он совсем взрослый.

Взрослый:[]

Из-за своей двойственной природы Двухцветные драконы очень нервные и нерешительные создания. Во время конфликта может получится так, что одна голова решит сражаться, а вторая - сбежать, и, как следствие, дракон попытается двигаться в двух направлениях одновременно. Кроме того, двойственность сущности влияет и на еду - эти драконы всеядный, способны поглощать пищу как растительного, так и мясного происхождения. Каждая голова способна контролировать тело - но на противоположную сторону они способны влиять лишь опосредованно. Если они жаждут одного и того же, то всё прекрасно, в противном же случае - ситуация плачевна. Несмотря на всё это, Двухцветные драконы прекрасно летают - главное, чтобы ни одна из голов не отвлеклась во время полёта. В драках Двухцветные драконы не беззащитны - у них есть большие клыки, а морды защищены тяжелыми пластинами, с помощью которых они способны рвать и бить противника.

Развитие дракона[]

Самка DC DuotoneEgg DC DuotoneHatchling DC DuotoneHatchlingFem DC DuotoneAdultFem
Самец DC DuotoneHatchlingMale DC DuotoneAdultMale

DC DuotoneEgg DC DuotoneEgg1 DC DuotoneEgg2 DC DuotoneEgg3 DC DuotoneEgg4 DC DuotoneEgg5 DC DuotoneEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement