Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Громоснежные драконы были выпущены 21 мая 2022 года вместе с Пигмеями Ярости, Астралофиновыми драконами, Драконами Фаналеи, Пиррихийскими драконами и Драконами-хранителями Плети в рамках празднования 16-летия Драконьей пещеры.

У Громоснежных драконов есть особое приключение для породы. С помощью этого действия пользователь может выбрать до шести взрослых драконов из одного и того же выпуска, чтобы отправить их в приключение, пытаясь заключить союз с драконом-хранителем Плети. В случае успеха взрослый дракон-хранитель Плети будет добавлен к свитку пользователя, а участвующие искатели приключений «уйдут в отставку», что сделает BSA недоступным для этих драконов. Неудачное приключение налагает на участвующих искателей приключений 14-дневный кулдаун, после чего они могут предпринять еще одно приключение.

Описание[]

Яйцо[]

Холодная молния вырывается из скорлупы этого яйца, если вы попытаетесь прикоснуться к нему.

Детёныш[]

Ой... Милый дракончик. Его дикие всплески магии оставляют кристаллы льда повсюду.

Подросток[]

Ой... Милый дракончик. Его дикие всплески магии оставляют кристаллы льда повсюду. И посмотри! Он отрастил густую гриву и теперь может контролировать потоки магии! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Громоснежные драконы всю свою жизнь активно используют магию, часто развивая этот талант задолго до того, как покидают безопасную яичную скорлупу. Тем не менее, эти драконы считаются довольно опасными, пока они не станут намного старше, поскольку требуются годы практики и опыта, прежде чем они смогут по-настоящему овладеть контролем над магией Льда и Молнии, естественным образом производимой в их телах. Эта преданность своему делу уступила место снобистским и надменным личностям, особенно тем, кто тратит десятилетия на оттачивание своих способностей с явной целью победить любого и всех противников, которые встречаются на их пути. Несмотря на то, что они не всегда самые дружелюбные или приветливые, немного терпения и доброй воли помогут завоевать их доверие. Те, кому удастся заручиться поддержкой Громовым Снегом, всегда выиграют от того, что у них будет могущественный союзник, который защитит их, если они не будут возражать в ответ на отношение и холодную погоду.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC ThundersnowEgg
DC ThundersnowHatchling
DC ThundersnowHatchlingUni
DC ThundersnowAdultUni

DC ThundersnowEgg DC ThundersnowEgg1 DC ThundersnowEgg2 DC ThundersnowEgg3 DC ThundersnowEgg4 DC ThundersnowEgg5 DC ThundersnowEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Прочее[]

  • Громоснежные драконы могут представлять класс заклинателей в Dungeons & Dragons, например чернокнижник, волшебник или колдун.
Advertisement