Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Глицинии были добавлены 28 марта 2022 года, вместе с карликовыми драконами Авина.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо окружено красивыми цветами.

Детёныш[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Он весь день жует растения.

Подросток[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Он весь день жует растения. И посмотри! Он начал размещать цветы между своими рогами. Должно быть он близок к созреванию.

Взрослый[]

Глицинии — нежные лесные драконы, названные в честь глициний, которые они вплетают в свой мех. Цветы становятся пышнее и красивее в результате близости к жизненной мане дракона и, в свою очередь, становятся источником гордости и чести для каждоq Глицинии. Конкретное расположение цветов каждого дракона уникально, и редко бывает, что более одной Глицинии когда-либо зарегистрировано в одном и том же участке леса. Несмотря на их уединенный характер, многие говорят, что достаточно поставить небольшое подношение цветов на опушке леса в солнечный день, чтобы эти драконы появились, хотя большинство видят только ярко-фиолетовое пятно, порхающее между деревьями. Считается, что даже такие короткие наблюдения приносят удачливому наблюдателю здоровье и долголетие.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC WisteriaEgg
DC WisteriaHatchi
DC WisteriaHatchling
DC WisteriaUniAdult

DC WisteriaEgg
DC WisteriaEgg1
DC WisteriaEgg2
DC WisteriaEgg3
DC WisteriaEgg4
DC WisteriaEgg5
DC WisteriaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement