Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Глистерные змеи — чисто мужская порода, выпущенная 25 декабря 2020 года в рамках Праздничного события 2020 года. Как драконы с ограниченным выпуском, они способны производить больше яиц Глистер только в течение короткого периода, когда в декабре отмечаются Праздники. Их все еще можно разводить круглый год, производя яйца женской породы. Каждый свиток ограничен двумя пещерными драконами этой породы, как и все остальные праздничные драконы. Взрослые Глистеры имеют специальное для породы действие под названием «Реставрация», которое меняет цветные огни вдоль тела змея. Время восстановления действия составляет 24 часа, а световые узоры драконов следуют фиксированному вращению (разноцветные, красные и зеленые, красные и желтые и все желтые).

Описание[]

Яйцо[]

Внутри этого замороженного яйца мерцает разноцветный свет.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он имеет тенденцию гармонировать с вашим праздничным декором.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он имеет тенденцию гармонировать с вашим праздничным декором. И посмотри! У него выросли плавники, а на животе образовался лед! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Глистерные змеи проводят большую часть года глубоко в арктических морях. С приближением зимы эти драконы выйдут из-подо льда, чтобы собраться в воздухе в поисках партнера, где можно будет увидеть блеск кристаллов маны на их телах, когда они летят по ночному небу. Глистеры, как известно, отдыхают от полета, петляя вокруг деревьев, над домами или над высокими краями утесов, переплетаясь с другими себе подобными. Красочный свет их кристаллов маны и сосулек, образовавшихся на их нижней стороне, часто приводит к тому, что в состоянии покоя их ошибочно принимают за праздничное украшение. Путешествие с друзьями и семьями, чтобы найти самое яркое представление этих змеев, стало устойчивой традицией во время курортного сезона.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Glystere Dragon Egg
DC Glystere Dragon Hatchling
DC Glystere Dragon Hatchling Uni
DC Glystere Dragon Adult Male

DC Glystere Dragon Adult Male Red Green DC Glystere Dragon Adult Male Red Yellow DC Glystere Dragon Adult Male Yellow

Альты создателей
Infinis
Обычный вид
- - - DC Glystere Dragon Adult MaleInfinis
Shiny Hazard Sign
Обычный вид
- - - DC Glystere Dragon Adult MaleShinyHazard
spatio
Обычный вид
-
DC Glystere Dragon HatchlingSpatio
DC Glystere Dragon Hatchling Spatio
DC Glystere Dragon Adult MaleSpatio

DC Glystere Dragon Egg
DC GlystereEgg1
DC GlystereEgg2
DC GlystereEgg3
DC GlystereEgg4
DC GlystereEgg5
DC GlystereEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Длинные змеевидные тела, извивающиеся из стороны в сторону.
  • В целом, это не очень большие драконы — примерно размером с лошадь, когда они вырастут, хотя с возрастом они будут продолжать расти в длину.
  • Имеет короткую щетинистую гриву меха вдоль позвоночника, которая собирает водоросли под водой. Эти водоросли окрашивают волосы в цвет голубой ели, а грива пахнет свежими сосновыми иголками без воды.
  • Сосульки естественным образом образуются на телах этих змей, когда они выходят из моря зимой. Это помогает поддерживать более низкую внутреннюю температуру на воздухе. Под водой их нижняя сторона голая и гладкая.
  • Имеют как набор жабр, так и набор легких, которые позволяют им плавно переходить из полностью погруженной водной среды в воздушное пространство.
  • Их крупная гладкая чешуя имеет почти стеклянную структуру и почти непроницаема. Они очень холодные на ощупь.
  • Размер отложений кристаллов маны вдоль их тел различается у разных людей, а цвет может меняться в зависимости от обилия определенного типа маны в их рационе.

Поведение взрослых

  • Большую часть времени они проводят под водой, где они общаются в основном с помощью мерцающих огней своих кристаллов маны. Только с приближением зимы эти драконы начинают говорить.
  • Начало зимы обычно отмечается тем, что эти драконы используют свои рога, чтобы разбить лед морей, в которых они обитают, а затем поднимаются из воды и поднимаются в воздух.
  • Крики этих змей очень низкие по тону; настолько глубоко, что некоторые существа не могут его слышать.
  • Глистеры улетают за много миль от берега в поисках партнера. Поскольку это путешествие может быть утомительным, они, как правило, делают частые остановки в течение сезона везде, где могут поместиться — на крышах, деревьях, уступах скал, высоких кустах, а иногда и на других драконах.
  • Глистеры путешествуют парами, если не больше; это помогает обезопасить их во время путешествия, поскольку они присматривают друг за другом. *Одинокий Глистер быстро подружится с любым драконом, который позволяет ему держаться хвостом во время сна.
  • Способ, которым эти змеи определяет себе пару, неизвестен, но после принятия решения он дарит еду и блестящие безделушки выбранному партнеру.
  • Украшение рогов Глистеров считается признаком глубокой и непоколебимой привязанности. Некоторые могут попытаться вернуть должок!

Среда обитания

  • Глистерные змеи всегда нуждаются в холодном климате; если им становится слишком жарко, это может повлиять на их способность двигаться.
  • Остаток жизни Глистер проводит глубоко под арктическим морем, хотя, если температура над поверхностью остается близкой к нулю, она может время от времени повышаться.
  • Яйца змей обычно укладываются среди льда, например, под замерзшей поверхностью озер, прудов, или откладываются в карманах, вырезанных в ледниках.
  • Под водой Глистеры не устраивают берлоги; они прикрепляются к кораллам, камням и другим глистерским змеям большими группами, чтобы установить свою территорию.
  • Они предпочитают открытое пространство тесноте, где нет места для свободного передвижения.

Рацион

  • Большую часть года эти драконы питаются планктоном, крилем, медузами и любыми запасами маны, которые могут найти.
  • С приближением зимы их аппетиты меняются на более существенную и жирную пищу, такую ​​как рыба или жирные млекопитающие. Это помогает сохранить запас энергии для перехода в полет.
  • Находясь вне воды, змеи по возможности питаются птицами. Очень редко они убивают крупную добычу, хотя, как правило, делятся этим с другими, когда это происходит.
  • Их привлекает свечение сырой маны в воде или вне ее, и они охотно поглощают столько, сколько могут, за один присест. Тип маны не имеет значения; все усваивается одинаково.
Advertisement