Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы-гирлянды, или Праздничный драконы 2017 года, — это праздничные драконы женского пола, выпущенные во время праздников 2017 года. Как драконы с ограниченным выпуском, они способны производить больше яиц-гирлянд только в течение короткого периода, когда праздники отмечаются в декабре. Их все еще можно разводить круглый год, производя яйца мужской породы. Каждый свиток ограничен двумя пещерными драконами этой породы, как и все остальные праздничные драконы. Это первые праздничные драконы, получившие собственный полный набор уникальных описаний. При сортировке по породе Гирлянды сортируются как «Праздничный дракон (2017)» в прокрутке пользователя.

Описание[]

Яйцо[]

Это праздничное яйцо излучает успокаивающее тепло.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Его светящиеся чешуйки мягко светятся.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Его светящиеся чешуйки мягко светятся. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Гирлянды — желанное зрелище в небе во время курортного сезона. Их слегка светящаяся чешуя мягко сияет ночью или ловит дневные солнечные лучи, когда они крутят петли и спирали в небе. Они часто обвивают высокие сосны или вдоль крыш, добавляя праздничную нотку зимнему пейзажу. Иногда они сбрасывают красные ягоды маны со своей похожей на гирлянду гривы, которые согревают тех, кто их находит.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Garland Dragon Egg
DC Garland Dragon Hatchling
DC Garland Dragon Hatchling Fem
DC Garland Dragon Adult Fem
Альты создателей
Fiona BlueFire
Обычный вид
-
DC GarlandHatchlingFiona
DC GarlandHatchlingUniFiona
DC GarlandAdultUniFiona
Odeen
Обычный вид
- - - DC GarlandAdultUniOdeen

DC Garland Dragon Egg
DC GarlandEgg1
DC GarlandEgg2
DC GarlandEgg3
DC GarlandEgg4
DC GarlandEgg5
DC GarlandEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Это очень нежные существа, проводящие большую часть своей жизни, лениво летая по небу или украшая вечнозеленые ветви и карнизы.

Их зеленая «гирлянда» вдоль хребта представляет собой видоизмененный спинной плавник, гибкий, а не жесткий. Хотя они едят нормальную мелкую добычу, основу их рациона составляет мана, поглощаемая зелеными плавниками. Они предпочитают жизненную ману, но ее достаточно в изобилии в регионе. Ягоды чаще всего представляют собой высокоочищенную огненную ману и дарят нежное, успокаивающее тепло любому, кто их найдет. Они будут собираться небольшими группами в местах с более высокой, чем обычно, концентрацией маны в воздухе, хотя их можно увидеть практически где угодно. Кажется, они не обращают внимания ни на жару, ни на холод, хотя их чаще можно увидеть в снежные месяцы.

Считается, что они активно преобразуют избыточную ману в ману огня, которая затем намеренно сбрасывается в виде их ягод. Если кто-то найдет гнездо, сделанное одним из этих драконов, он обнаружит слой ягод маны, выстилающий дно, по-видимому, чтобы согреть яйца, пока родитель отсутствует. Считается, что эти драконы являются источником обычая украшать дома и деревья гирляндами из вечнозеленых ветвей, ягод падуба или клюквы.

- Fiona BlueFire

Advertisement