Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Гиброфидиусы были выпущены 28 марта 2021 года вместе с Огнегривым Драконом.

Описание[]

Яйцо[]

Это полосатое яйцо на удивление тяжелое.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Ног у него нет, но за ним все равно нужно внимательно следить.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Ног у него нет, но за ним все равно нужно внимательно следить. И посмотри! У него выросли крылья и оборки! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Гидрофидиусы иногда ошибочно принимают за змеев или морских змей, но на самом деле они представляют собой разновидность полуводных амфиптеров. Эти змеи известны тем, что приносят несчастье и обладают смертельным ядом. Хотя у них действительно есть ядовитые клыки, их токсины гораздо менее смертоносны, чем предполагают слухи, и их наблюдения в основном совпадают со штормами, потому что драконы, как правило, ищут убежища вдоль береговой линии, когда погода слишком суровая. Тем не менее, их склонность преувеличивать свои способности и иметь капризный, высокомерный характер не помогает недоразумениям. На них часто охотятся суеверные мореплаватели, но удаление Гидрофидиус из экосистемы, как правило, вызывает гораздо больше проблем, чем решает: эти амбициозные охотники питаются исключительно медузами и огромными морскими зверями, для уничтожения которых требуются десятки драконов, работающих в тандеме, и море без Драконов Гидрофидиуса имеет тенденцию быть опасным и бесплодным. Они любопытны и обычно не агрессивны, и, пока можно терпеть их личности, удивительно легко подружиться и защитить тех, о ком они заботятся.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC HydrophidiuEgg
DC HydrophidiuHatchling
DC HydrophidiusHatchlingUni
DC HydrophidiuAdultUni

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC HydrophidiuEgg
DC HydrophidiuEgg1
DC HydrophidiuEgg2
DC HydrophidiuEgg3
DC HydrophidiuEgg4
DC HydrophidiuEgg5
DC HydrophidiuEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement