Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Гансерские драконы были добавлены 24 апреля 2022 года вместе с Лотаанскими драконами.

Описание[]

Яйцо:[]

На этом яйце есть пятна, которые ярко светятся при прикосновении.

Детёныш:[]

Ой... Милый дракончик. Вещи постоянно приходят в негодность или опрокидываются вокруг него, но вы никогда не заметите, что он делает что-то не так.

Подросток:[]

Ой... Милый дракончик. Вещи постоянно приходят в негодность или опрокидываются вокруг него, но вы никогда не заметите, что он делает что-то не так. И посмотри! Его передние конечности превратились в настоящие крылья, а по бокам появились светящиеся голубые пятна!

Взрослый:[]

Гансерские драконы — маленькие, но чрезвычайно озорные драконы, обитающие в болотах, болотах и ​​прудах. Их две головы активны и прожорливы, они ищут еду в любых щелях или скалах, с которыми сталкиваются. Они всеядны и едят моллюсков, ракообразных, жуков, фрукты, стержневые корни, клубни, мягкие листья и травы. Гансеры защищаются от потенциальных хищников с помощью предсказательных способностей ближнего действия: они могут видеть приближающихся хищников до того, как это действительно произойдет, и полностью их избегать. Это также означает, что когда они натыкаются на населенные пункты, они создают проблемы, когда знают, что их не поймают.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC GhanserEgg
DC GhanserHatchling
DC GhanserHatchlingUni
DC GhanserAdult

DC GhanserEgg
DC GhanserEgg1
DC GhanserEgg2
DC GhanserEgg3
DC GhanserEgg4
DC GhanserEgg5
DC GhanserEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement