Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Гальванические виверны были выпущены 21 мая 2019 года в рамках празднования 13-летия Dragon Cave. Они были выпущены вместе с Небесными Посланниками, Ковосами, Близнецами, Дрейками Времени и Лихнсейр.

Описание[]

Яйцо[]

От этого яйца исходит мощная энергия.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он сильнее, чем кажется.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он сильнее, чем кажется. И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Гальванические виверны обладают силой, которая кажется невероятно огромной для их размера. Они достигают этого благодаря своей уникальной способности извлекать магию в чистом виде прямо из маны. Затем они направляют эту энергию по своим телам через металлические каналы вдоль своих позвоночников, крыльев и кончиков хвостов, наделяя их магически усиленной физической силой, а также магической ловкостью для наложения разрушительных заклинаний. Однако, как только они истощают кристалл маны, они остаются уязвимыми до тех пор, пока не смогут собрать другой.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Galvanic Wyverns Egg
DC Galvanic Wyverns Hatchling
DC Galvanic Wyverns Hatchling Uni
DC Galvanic Wyverns Adults Uni

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC Galvanic Wyverns Egg
DC GalvanicWyvernsEgg1
DC GalvanicWyvernsEgg2
DC GalvanicWyvernsEgg3
DC GalvanicWyvernsEgg4
DC GalvanicWyvernsEgg5
DC GalvanicWyvernsEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Два ряда металлических «зубцов» идут от рогов к тазу. Магия, извлекаемая из маны, течет через эти зубцы.
  • Каждое крыло имеет пять пальцев и две стойки.
  • За исключением большого пальца, пальцы и распорки крыла также заканчиваются проводящими магию металлическими штырями.
  • Вместо одного хвоста хвост разделяется на два у основания.
  • Как и пальцы крыльев, кончики хвостов заканчиваются зубцами.
  • Бронированные щитки, защищающие нижнюю часть живота, похоже, сделаны из того же металлического вещества, что и шипы.

Поведение детеныша

  • Птенцы несут кристаллы маны с раннего возраста. Хотя детеныши менее приспособлены, чем взрослые, они все же могут извлекать энергию из этих кристаллов, чтобы увеличить свою силу.
  • Птенцы склонны приберегать свои волшебные мускулы на случай нужды.
  • Очень плохо реагируют, когда отделяются от маны, переходя в режим «бей или беги».
  • Могут быть довольно общительными и часто не обращают внимания на свою силу, пока не станут старше.
  • Иногда вылупившиеся детеныши принимают камни за ману и пытаются пронести их между рогами.

Поведение взрослых

  • Хотя взрослый по своей природе не агрессивен, он не будет уклоняться от использования своей физической силы, если возникнет такая необходимость.
  • Когда кристалл маны истощается, взрослые становятся затворниками, избегая контактов с другими, пока не смогут найти новый источник магии. *Хотя обычно они собирают только ману, соответствующую их мировоззрению, было замечено, что взрослые используют другие элементы.
  • В редких случаях наблюдались люди, обладающие несколькими кристаллами маны разных элементов. Отмечается, что эти люди были очень агрессивны.
  • Хотя обычно это не моногамия, люди обычно стекаются с людьми, с которыми они ранее были партнером.
  • Ненавидят промокать.
  • Они могут создавать различные магические атаки непосредственно из энергии, которая течет по их телам. Самая сильная магия исходит между их хвостами.
  • Хотя человек может передавать свою извлеченную магическую энергию другим через контакт с зубцами, не многие существа могут противостоять ее силе.

Среда обитания

  • Обычно живут на окраинах вулканических регионов, недалеко от залежей маны.
  • Иногда люди будут жить ближе к более активным областям регионов, если мана там оправдывает более жестокий климат.
  • Повзрослев, особи образуют новые группы вдали от родителей. Будет пересекать целые континенты в поисках новой среды обитания.

Рацион

  • Всеядны, хотя их предпочтение мяса по сравнению с растительной пищей варьируется.
  • С большей вероятностью будет собирать мусор или добывать пищу, когда нет сильного источника магии.
  • В полном составе они гораздо увереннее в своих охотничьих способностях. Таким образом, мясо составляет больший процент их рациона.
  • Птенцы едят в основном то, что им приносят родители.
  • Детеныши-сироты в основном собирают мусор и корм, хотя иногда они охотятся на мелких животных.
Advertisement