Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Водные драконы, или светло-голубые драконы, являются одним из первых видов в Пещере Драконов, которые были выпущены в 2006 году. Водные драконы могут производить мелководных драконов и двухплавниковых блунов, если их скрещивать с волхвами-драконами или небеснокрылыми драконами соответственно. При скрещивании с Небесным Крыланом может произвести Двухплавниковую Блуну. При скрещивании с Магом может произвести Мелководного дракона.

Водяные драконы изначально были известны как Голубые драконы, и это имя использовалось для сортировки по породе на свитках, пока обновление от 16 августа 2016 года не изменило их на сортировку под «Водяным драконом». Также существует альтернативное название «озерный дракон», хотя их яйца теперь можно найти только на побережье; это прозвище использовалось во времена, когда на сайте не существовало биомов.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо лежит в неглубокой лужице.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он с удовольствием плавает в ближайшем пруду.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он с удовольствием плавает в ближайшем пруду. У него подросли плавники и хвост, поэтому необходимо переселить его в больший водоем.

Взрослый[]

Повзрослев, Водные драконы переселяются в водоемы, так как не способны выжить на поверхности земли. Они прекрасно плавают. Питаются рыбой, выловленной из того же водоема, в котором поселились. Обычно, выбирают озеро раз и на всю жизнь. Однако, некоторые из них предпочитают обитать в океанах и путешествовать по всему миру.

Развитие дракона[]

Самка
DC WaterEgg
DC WaterHatchling
DC WaterHatchlingFem
DC WaterAdultFem
Самец
DC WaterHatchlingMale
DC WaterAdultMale
Наряд на Рождество 2011 года
(самка):
- - -
DC WaterAdultFem xm2011
Наряд на Рождество 2011 года
(самец):
DC WaterAdultMale xm2011
Наряд на Хэллоуин 2012 года
(самка):
- - -
DC WaterAdultFem Hween2012

center‎ center‎
DC WaterEgg2
DC WaterEgg3
DC WaterEgg4
DC WaterEgg5
DC WaterEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement