Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы Цунами появились на 6-ую годовщину открытия Пещеры вместе с Ультрафиолетовыми драконами и Канделябрами. Драконы Цунами редко встречаются в природе. Найти яйца этого дракона можно только на побережье.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо покачивается в лужице, вызывая рябь на воде.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него яркий окрас, он обожает плескаться в лужах.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него яркий окрас, он обожает плескаться в лужах. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Виверны Цунами гигантские драконы, которые живут рядом с океаном. Они могут создать смертельную волну-цунами энергично хлопая крыльями прямо над водой. Они создают эти волны для привлечения внимания потенциальных партнеров в период спаривания или же для самозащиты, из-за яркого окраса на них часто охотятся. Так же, благодаря форме своих крыльев, Цунами скользят над океаном, не затрачивая много энергии. Окрас дракона гармонирует с океанической водой, прекрасно маскируя их при преследовании добычи. Используя свой хвост, как руль и погружая перепончатые лапы в воду, они легко могут поймать и съесть сколь угодно большую рыбу. Драконов Цунами можно встретить главным образом около цепи островов.

Развитие дракона[]

Самка
DC TsunamiWyvernEgg
DC TsunamiWyvernHatchling
DC TsunamiWyvernHatchlingFem
DC TsunamiWyvernAdultFem
Самец
DC TsunamiWyvernHatchlingMale
DC TsunamiWyvernAdultMale

DC TsunamiWyvernEgg
DC TsunamiWyvernEgg1
DC TsunamiWyvernEgg2
DC TsunamiWyvernEgg3
DC TsunamiWyvernEgg4
DC TsunamiWyvernEgg5
DC TsunamiWyvernEgg0

Энциклопеция драконов[]

Нет доступных заметок для этой породы. Проверьте позднее; новая информация будет переодически добавляться.

Advertisement