Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Веснушки появились в Dragon Cave 25 марта 2018 года вместе с Цветочными Вивернами Ириса.

Описание

Яйцо

Это яйцо жёлтое с оранжевыми крапинками.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. У него рыжая мордочка и ему нравится коллекционировать вещи.

Подросток

И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Веснушчатые Драконы – мелкая и хитрая порода, известные тем, что одержимы привычкой к накопительству. Самцы и самки внешне похожи, но возможность различить пол существует и заключается в том, что они коллекционируют — самцы собирают только зелёные предметы, в то время как самки собирают только красные предметы. Их крылья слишком малы для полёта, но они умеют плавно скользить по воздуху на короткие расстояния. Вместо умения летать, Веснушчатые драконы награждены умением очень быстро бегать, что позволяет им путешествовать на большие расстояния. Они, как правило, покладистые, но могут прийти в бешенство, если их сокровищу будет что-то или кто-то угрожать.

Развитие дракона

Описание Яйцо Детёныш Подросток Взрослый Примечание
Обычный вид
DC Freckled Dragon Egg
DC Freckled Dragon Hatchling Uni
DC Freckled Dragon Hatchling Uni
DC Freckled Dragon Adult Uni

Стадии растрескивания скорлупы

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC Freckled Dragon Egg
DC Freckled Dragon Egg1
DC Freckled Dragon Egg2
DC Freckled Dragon Egg3
DC Freckled Dragon Egg4
DC Freckled Dragon Egg5
DC Freckled Dragon Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация

...И для тех, кому было интересно узнать о присвоении Веснушкам привычки к коллекционированию вещей по конкретным цветам, идея на самом деле основана на птичьих гнёздах. В действительности большинство видов птиц собирают яркие объекты схожего цвета, которыми украшают своё гнездо. И поскольку я слегка помешан на птицах, я ничего не смог с собой поделать, чтобы не добавить такое уникальное поведение дракону.

-Kennon (Пост на форуме)

Advertisement