Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Вермеи были добавлены 14 февраля 2022 года в рамках празднования Дня святого Валентина 2022 года. Эта порода только мужских особей. Как драконы с ограниченным выпуском, они могут производить больше яиц Вермеев только в течение короткого промежутка времени перед праздником Дня святого Валентина. Хотя они по-прежнему способны к размножению в течение всего года, они всегда будут производить яйца породы своего партнера вне лимитированного сезона. Вермеи ограничены двумя пещерными особями на свиток.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо приятно пахнет цветами, или даже фруктами.

Детёныш[]

Ах...какой милый дракончик. Он очень любит сладкое, и от него исходит приятный запах.

Подросток[]

Ах...какой милый дракончик. Он очень любит сладкое, и от него исходит приятный запах. И посмотри! На нём выросли белоснежные украшения! Он должно быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Вермейские драконы — это порода, известная тем, что поддерживает простые, но тщательно чистые гнезда и убежища, которые, если кого-то поймают в плохую погоду, будут делить даже с людьми. Они терпеливы и становятся отличными слушателями благодаря своему уравновешенному темпераменту и любопытству. Их приятный аромат, похожий на клубничный, но с более сильными цветочными нотками, способствует комфортному отдыху. Однако эти драконы также известны тем, что дают чрезвычайно резкие советы, особенно по романтическим вопросам. Множество людей, попавших под дождь или снег, покинули берлогу Вермея с непрошенным советом, предполагающим, что они признаются в своих чувствах, прежде чем возможность будет потеряна навсегда. Хотя их трудно разозлить, Вермей, которому угрожает опасность, обычно использует свой хвост, чтобы защитить себя, ударяя цель по голове.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC VermeilEgg
DC VermeilHatchling
DC VermeilHatchlingMale
DC VermeilAdultMale
Альты создателей
NiramiTheRaven196 - - - DC VermeilAdultNiramiTheRaven196
Pixxelation - - - DC VermeilAdultPixxelation
TCA - - - DC VermeilAdultTCA

DC VermeilEgg
DC VermeilEgg1
DC VermeilEgg2
DC VermeilEgg3
DC VermeilEgg4
DC VermeilEgg5
DC VermeilEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement