Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы Ведьмин Свет появились в 2016 году на Хэллоуин. Как и все Хэллоуинские драконы, у них есть самки и самцы, они могут размножаться и на них отсутствует лимит по количеству на один свиток, чего не скажешь о драконах других праздников. Однако размножаются они только в течение определённого периода, во время Хэллоуина, то есть в последнюю неделю октября. Это не запрещает скрещивать их с другими драконами в течение всего года, но полученное яйцо будет породы партнёра (не Ведьмин Свет).

Отсутствие ограничений на количество Хэллоуинских драконов, объяснил сам TJ: "Как однажды сказал создатель Тыквенного дракона, суть праздников Рождества и Дня Святого Валентина – это дарение, тогда как Хэллоуин – наворовать столько вкусняшек, сколько сможешь унести.".

Описание

Яйцо

"Это пушистое яйцо спрятано в ежевике."

Детёныш

"Ах... Какой милый маленький дракончик. Его глаза мерцают словно обворожительные языки пламени."

Подросток

"Ах... Какой милый маленький дракончик. Его глаза мерцают словно обворожительные языки пламени.

И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению."

Взрослый

"Ведьмин Свет – тихие, скрытные зверюги, которые обитают в самых отдалённых уголках дикой природы. Свою ничего не подозревающую жертву они атакуют страхом, изменяя ощущение реальности, и разжигая огонь паранойи искусными иллюзиями. Неосторожные путешественники вводятся в транс мягким, манящим свечением глаз, среди кажущейся окружающей, давящей и непроглядной тьмы. Тот, кто сможет пережить психическую атаку Ведьмин Света, уже никогда не будет прежним: некоторые считают, что эти драконы появляются затем, чтобы подвергнуть искушению или мучению своих жертв, и пробудить в них скрытого истинного себя."

Развитие дракона

Обычный вид (самец)
DC Witchlight Dragon Egg
DC Witchlight Dragon Hatchling
DC Witchlight Dragon Hatchling Uni
DC Witchlight Dragon Adult Male
Обычный вид (самка)
DC Witchlight Dragon Adult Fem
Альт создателя дракона

Odeen (самец)

-
DC Witchlight Dragon Alt Odeen Hatchling
DC Witchlight Dragon Alt Odeen Hatchling Uni
DC Witchlight Dragon Alt Odeen Adult Male
Альт создателя дракона

Odeen (самка)

DC Witchlight Dragon Alt Odeen Adult Fem

Стадии растрескивания скорлупы

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный

случай

DC Witchlight Dragon Egg
DC Witchlight Dragon Egg 1
DC Witchlight Dragon Egg 2
DC Witchlight Dragon Egg 3
DC Witchlight Dragon Egg 4
DC Witchlight Dragon Egg 5
DC Witchlight Dragon Dead Egg

Прочее

  • Известны 4 яйца этого дракона, которые принадлежат TJ09 : "witch" (что читается как «ведьма»), "PERIL" (опасность, страх) and "TRMNT"(возможно от «torment» - пытка, мука, истязание).
  • Этот вид дракона стал первым, у кого анимировали изображение пятого этапа растрескивания яичной скорлупы.
  • Детёныши Ведьмин Света очень пушистые, отсылка к факту в описании, что яйцо "пушистое".[1](сообщение Odeen: "Они такие пушистые, что просто умереть не встать 83")
  • Вдохновение для разработки дизайна дракона Ведьмин Свет черпалось от птиц (ворон, сов и стервятников), а также основан на ведьмах и блуждающих огоньках.[2] (сообщение Odeen: "В них больше от птиц - преимущественно от ворона и совы - но когда я излагала идею, то делала упор на стервятников. Кроме того, в них также есть (да) от ведьм и блуждающих огоньков."

Дополнительная информация

DC Witchlight concept
  • Ведьмин Свет – приспосабливаются к любым условиям, вполне способны питаться падалью до тех пор, пока не появится свежая добыча. Их мощная пищеварительная система позволяет им потреблять даже давно протухшее мясо, они съедят всё, что смогут переварить – включая кости. Именно поэтому тела жертв Ведьмин Света словно растворяются в воздухе.
  • Эти ночные охотники приспособились вести скрытный образ жизни. Мягкие перья, покрывающие их тела, приглушают звук их движений, они не рычат и не ревут. Ведьмин Свет шипит или щёлкает челюстями только когда чем-то взбудоражен или раздражен, во всех остальных случаях он будет сохранять зловещее молчание.
  • Ведьмин Свет подстраивает свои иллюзии под уникальные страхи и соблазны для каждой отдельной жертвы, играя с их сознанием и обезоруживая их. Кого-то они заманят в фантастическое забвение о тепле и уюте, а других будут истязать их собственными паранойями и ощущением опасности. Какую бы форму не придали магии, Ведьмин Свет не убьёт свою жертву до тех пор, пока её воля не будет сломлена.
  • Ведьмин Свет прекрасные летуны, но на охоте они передвигаются на лапах и используют перелёты лишь для путешествий. Ничем не защищённая кожа крыльев создает слишком много шума при движении, что делает их бесполезными для преследования и засады.
  • Свечение глаз и пятен Ведьмин Света оказывает притягивающее воздействие. Они могут контролировать свечение глаз и пятен, и использовать их в сочетании со своими иллюзиями, чтобы заманить добычу. Однако они не могут контролировать своё свечение, пока спят: для того, чтобы оставаться незамеченными в зарослях ежевики и не привлекать своим свечением нежелательное внимание, они плотно прижимают крылья к бокам и прячут голову под спасительную темноту своих крыльев.
  • Ведьмин Свет одиночки, но не ярые. Они вырастают у любящих и заботливых родителей и ещё долго навещают членов своих семей даже после того, как вырастут и создадут собственные охотничьи угодья. Мать Ведьмин Света тщательно укрывает свои недавно отложенные яйца пушистыми перьями, выщипанными из собственного тела, чтобы держать их в тепле и защитить от различных опасных частиц.
  • Когда-то один особо удачливый путешественник сказал, что Ведьмин Свет обожают, когда их чешут, но пока никто так и не осмелился проверить это утверждение.

-Odeen пост на форуме

[Цитата: эти крошки высокие, маленькие или средние по сравнению со среднестатистическим драконом? На мой взгляд в концепт-арте они выглядят очень маленькими.]

Как я ответила моему другу, нарисовав это прошлой ночью...

DC Witchlight concept friend

-Odeen пост на форуме

Advertisement