Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Валентики были женским драконом Дня святого Валентина, выданным во время Дня святого Валентина 2009 года, и первым выпущенным драконом Дня святого Валентина. Они способны производить больше валентинок только в определенный период, когда в феврале отмечается День святого Валентина. Их все еще можно разводить круглый год, производя яйца мужской породы. Каждый свиток в настоящее время ограничен 2 первогенами этой породы, как и все другие драконы Дня святого Валентина. В прошлом эта порода была ограничена 2 на свиток/аккаунт, будь то разведение или CB. Любые другие яйца Валенток, которые были получены, автоматически выбрасывались, если их поднимали на заброшенной странице или в главной пещере, а также через 30 минут, если их размножали. По словам Маррионетты, эти драконы не были запланированным выпуском. Это был спонтанный выбор со стороны TJ09, чтобы реализовать их, и это произошло примерно за 15 минут до того, как дата была перенесена на 14-е EST. Хотя в их описании нет официального названия, Маррионетта окрестила их «Драконами Святого Валентина», имея в виду Дракона Святого Георгия. Известно также, что Маррионетта называла их «Грозовыми бедрами».

У этого дракона изначально не было вариантов Spriter Alt, так как эта идея была реализована позже, во время выпуска Snow Angels. В 2013 году спрайты этой породы получили свои альтернативы, однако, когда это было сделано изначально, Сиф по ошибке получила альтернативу Маррионетты. Только через несколько лет это было исправлено.

При старой сортировке «Порода» эти драконы сортировались как «Дракон Валентина 2009» в пользовательском свитке. По состоянию на 14 августа 2016 г. они теперь сортируются по имени в энциклопедии.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо очень хрупкое и в крапинку.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик! Кажется застенчивым, но любит внимание.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик! Кажется застенчивым, но любит внимание. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Валентинок можно увидеть только раз в году. Брачный сезон взрослых особей очень короткий, обычно приходится на середину февраля. Эти драконы когда-то считались предзнаменованием удачи в любви.

Развитие дракона[]

Обычный вид:
DC ValentineEgg
DC ValentineHatchling
DC ValentineHatchlingUni
DC ValentineAdultUni
Наряд на Хэллоуин 2012 года: - - -
DC ValentineAdultUni Hween2012
Первоначальный вид: - - -
DC ValentineOriginalAdultUni

DC ValentineEgg
DC ValentineEgg1
DC ValentineEgg2
DC ValentineEgg3
DC ValentineEgg4
DC ValentineEgg5
DC ValentineEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement