Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Бумажные драконы существуют с момента открытия центральной пещеры. Также как и Сырные драконы, они бесполы и не размножаются. Изначально, эти дракончики имели пол, но не могли спариваться. В драконоводческих свитках у самых древних представителей вида можно увидеть бумажных самок и самцов. Многие заводчики драконов были против отмены пола, и на форуме до сих пор можно увидеть редкие возгласы протеста, но позиция администрации остается неизменной.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо очень хрупкое и состоит из сложенных кусочков бумаги.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он сделан из бумаги, настолько легкий и маленький, что его легко удержать на одном пальце.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он сделан из бумаги, настолько легкий и маленький, что его легко удержать на одном пальце. Кусочки бумаги сложились таким образом, что у дракончика появились крылышки, с помощью которых он повсюду планирует.

Взрослый[]

Бумажные драконы не являются живыми существами. Они – зачарованные кусочки бумаги, которые ведут себя почти как настоящие драконы. Единственное, что они не могут – это спариваться. К тому же они очень боятся огня.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC PaperEgg
DC PaperHatchling
DC PaperHatchlingUni
DC PaperAdultUni
Наряд на Рождество 2011 года: -
DC PaperHatchling xm2011
DC PaperHatchlingUni xm2011
DC PaperAdultUni xm2011

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC PaperEgg
DC PaperEgg1
DC PaperEgg2
DC PaperEgg3
DC PaperEgg4
DC PaperEgg5
DC PaperEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement