Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Большой пятнистый дрейк был выпущен 20 мая 2015 года вместе с Магическим огоньком и Кривым Когтем в рамках празднования 9-летия Пещеры Дракона. Как дрейки, они могут размножаться только с другими породами дрейками, и их яйца не могут укусить Вампир. При разведении большого пятнистого дракона с Морфодрейком может получиться Пятнисто-бирюзовый дрейк.

Описание[]

Яйцо:[]

Это яйцо испещрено пятнами в виде розеток.

Детёныш:[]

Оу ... Это милый дрейк. Очень хорошо сочетается с окружающей средой, когда прячется в высокой траве.

Подросток:[]

Оу ... Это милый дрейк. Очень хорошо сочетается с окружающей средой, когда прячется в высокой траве. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Пятнистые дрейки водятся в открытых сосновых и дубовых лесах. Они относятся к более крупной части спектра, но довольно спокойны и питаются в основном растительным материалом. Они хищники из засад и полагаются на свои пятнистые отметины для маскировки. Самки обычно крупнее самцов, хотя самцы более яркой окраски. В период размножения самец привлекает помощника громким низким рожком, за которым следует танец ухаживания в воздухе, что свидетельствует о его качествах отца для ее потомства.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC GreaterSpottedDrakeEgg
DC GreaterSpottedDrakeHatchling
DC GreaterSpottedDrakeHatchlingUni
DC GreaterSpottedDrakeAdultUni

DC GreaterSpottedDrakeEgg
DC GreaterSpottedDrakeEgg1
DC GreaterSpottedDrakeEgg2
DC GreaterSpottedDrakeEgg3
DC GreaterSpottedDrakeEgg4
DC GreaterSpottedDrakeEgg5
DC GreaterSpottedDrakeEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement