Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Близнецы были выпущены 21 мая 2019 года в рамках празднования 13-летия Dragon Cave, вместе с Небесными Посланниками, Ковосами, Дрейками Времени, Лихнсейрами и Гальваническими вивернами. Как и все двуглавые драконы, они могут размножаться только с другими двуглавыми породами, и их яйца не могут укусить Вампиры. Яйца Близнецов имеют уникальную последовательность растрескивания.

Описание[]

Яйцо:[]

От этого блестящего яйца у вас начинает болеть голова, когда вы приближаетесь к нему.

Детёныш:[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Всякий раз, когда кажется, что две его головы общаются, у вас начинает болеть голова.

Подросток:[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Всякий раз, когда кажется, что две его головы общаются, у вас начинает болеть голова. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Близнецы известны как одни из самых могущественных экстрасенсов драконьего рода. Эта сила используется в основном для общения с другими существами, но также и как защитный механизм. Несмотря на большие размеры, Близнецы не особенно хорошо подходят для физического боя и поэтому полагаются на свои психические способности, чтобы влиять на мысли, намерения и эмоции всего, что пытается им навредить. Эти драконы тоже не заинтересованы в битвах; они проводят большую часть своего времени, решая сложные головоломки, чтобы обе головы могли достичь их вместе. Хотя оба главы Близнецов подходят к проблемам совершенно по-разному, они не имеют себе равных в своем желании сотрудничать и идти на компромисс для достижения решения. Когда Близнецы соединяют свои головы, они почти ничего не могут сделать.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Geminae Dragons Egg
DC Geminae Dragons Hatchling
DC Geminae Dragons Hatchling Uni
DC Geminae Dragons Adults Uni

DC Geminae Dragons Egg
DC GeminaeEgg1
DC GeminaeEgg2
DC GeminaeEgg3
DC GeminaeEgg4
DC GeminaeEgg5
DC GeminaeEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement