Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Благородные Щитоносцы были выпущены 24 января 2021 года вместе с Кантормарис. Это гибридная порода, полученная путем скрещивания Стражей и Королевских Алых Драконов.

Описание[]

Яйцо[]

Скорлупа этого крепкого яйца имеет защитный гребень.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он образует жестокую привязанность к другим существам своего размера.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он образует жестокую привязанность к другим существам своего размера. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Драконы Благородного Щита названы так в честь их самонадеянной позиции защитников невинных. Вдохновленные своими сильными защитными инстинктами, эти драконы назначают себя другим, которых они считают уязвимыми для несправедливости и опасности. Существует мало критериев, которые следует учитывать при выборе объекта внимания Щитоносцы, и иногда это кажется совершенно случайным выбором. Тем не менее, большинство считает, что им повезло иметь такого дракона, готового пойти на все, чтобы обеспечить их безопасность. Всякий раз, когда защита Щитоносца оказывается под угрозой, эти драконы становятся пугающе безжалостными - щиты на их хвостах служат не менее разрушительным оружием, а пластинчатая броня над их наиболее уязвимыми частями тела почти непробиваема, обеспечивая таким образом впечатляющую стойкость в битвах. Из-за этого эти драконы пользуются большим уважением в обществе и уступают авторитету только тем драконам, которые оказались сильнее их самих.

Развитие дракона[]

Самка
DC NobleshieldEgg
DC NobleshieldHatchling
DC NobleshieldHatchlingFem
DC NobleshieldAdultFem
Самец
DC NobleshieldHatchlingMale
DC NobleshieldAdultMale

DC NobleshieldEgg
DC NobleshieldEgg1
DC NobleshieldEgg2
DC NobleshieldEgg3
DC NobleshieldEgg4
DC NobleshieldEgg5
DC NobleshieldEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement