Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Бестии были обнаружены 2 марта 2014 года вместе с Лихорадочными вивернами. Во время релиза Stromboli (один из создателей вида) поменяла на форуме надпись под аватаркой "Этот пользователь очень большой и тяжёлый" и саму аватарку на большое яйцо дракона Бестии.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо очень большое и тяжелое.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он намного крупнее своих сверстников и любит пошалить.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он намного крупнее своих сверстников и любит пошалить. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Бестия - одна из самых крупных пород драконов. Эти драконы предпочитают обитать в одиночку или небольшими стаями, вить гнезда высоко в горах. Единственный период, когда они ищут компанию - брачный. Самцы сражаются друг с другом, чтобы привлечь внимание самок. Оглушительный грохот от сталкивающихся рогами Бестий хорошо слышен на милю вокруг.

Развитие дракона[]

Самка
DC BruteEgg
DC BruteHatchling
DC BruteHatchlingFem
DC BruteAdultFem
Самец
DC BruteHatchlingMale
DC BruteAdultMale

DC BruteEgg
center‎ center‎ center‎
DC BruteEgg4
DC BruteEgg5
DC BruteEgg0New

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Stromboli поделилась дополнительными сведениями об этой породе драконов:

  • Бестии - старые добрые драконы из классических сказок.
  • Предпочитают жить в одиночку, но иногда живут стаями по 3-4 дракона. В такие группы обычно входят или слишком молодые, или слишком старые драконы, не ищущие партнеров для спаривания.
  • Чаще настроены агрессивно по отношению к чужакам.
  • Строят гнезда.
  • Скопидомы. Едва вылупившись из яйца, они уже начинают тащить блестящие штучки в свою сокровищницу.
  • Строго блюдут свою территорию и сокровища. Ни в коем случае не пытайтесь украсть что-либо из сокровищницы Бестии, если она жива. Ни в коем случае не пытайтесь!
  • Самцы Бестии дерутся за самок, но именно самка выбирает, кому отдать предпочтение. И далеко не всегда это победитель схватки. Она выбирает того, кто, по её мнению, дрался лучше. Редко составляют пары на всю жизнь.
  • Не слишком хорошие родители. Обычно причисляют яйца и драконят к своим сокровищам и поэтому заботятся о них. Как только детёныши подрастают и становятся более самостоятельными, родители всё меньше хранят их. Едва став на крыло чаще всего дракончик стремится покинуть гнездо, в противном случае его оттуда выживают родители. Молодые драконы либо живут поодиночке, либо сбиваются в небольшие стаи, в которых обитают до тех пор, пока не вступят в брачный возраст.
  • Не обладают магическими способностями. Но их шкура резистентна к большинству видов магии, поэтому их чешую ищут, а порой даже охотятся ради неё на самих драконов. Другая причина, по которой охотятся на Бестий - угроза, которую они несут человеческим поселениям, расположившимся по соседству с их гнёздами. В остальных случаях этих чудовищ лучше обходить стороной.
Advertisement