Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Астралофины были выпущены 21 мая 2022 года вместе с Драконами Грозовой Снеги, Мрачными драконами в капюшонах, Пигмеями Фурора, Драконами Фаналеи, Драконами Пиррихия и Драконами Плети в рамках празднования 16-летия Пещеры Драконов.

У Астралофитов есть приключение, специфичное для породы. С помощью этого действия пользователь может выбрать до шести взрослых драконов из одного и того же выпуска, чтобы отправить их в приключение, пытаясь заключить союз с драконом-хранителем Плети. В случае успеха взрослый дракон-хранитель Плети будет добавлен к свитку пользователя, а участвующие искатели приключений «уйдут в отставку», что сделает BSA недоступным для этих драконов. Неудачное приключение налагает на участвующих искателей приключений 14-дневный кулдаун, после чего они могут предпринять еще одно приключение.

Описание[]

Яйцо[]

Это приятное яйцо было помещено на пути освежающего ветерка.

Детёныш[]

Ой... Милый дракончик. Он всё время посвящает изучению магии и целебных растений.

Подросток[]

Ой... Милый дракончик. Он всё время посвящает изучению магии и целебных растений. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Астралофины — талантливые маги во многих аспектах, их наиболее видной областью знаний является вспомогательная магия. В дополнение к обычным исцеляющим силам, эти драконы могут подключаться к энергиям душевного плана, используя круговой символ для особо мощной исцеляющей и укрепляющей магии. При вызове глифа кончики их хвостов и крыльев расправляются, а их мех вздымается и ощетинивается от окружающей энергии, как будто вокруг них дует порыв ветра. Эта исключительная сила требует много времени и усилий, чтобы научиться, обучение начинается с юного возраста, а мастерство считается признаком истинной взрослой жизни. В душе они ученые, вечно стремящиеся к изучению тайных и лекарственных средств. Отчасти из-за этого Астралофинов можно найти в разных профессиях; некоторые оседают, чтобы выращивать лекарственные травы и насекомых, некоторые обучают своим знаниям, а некоторые путешествуют, продолжая изучать магию, иногда исцеляя тех, кого встречают. Известно, что некоторые особо смелые присоединяются к другим доблестным драконам, поддерживая их в битвах с великими угрозами.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC AstralophyneEgg
DC AstralophyneHatchling
DC AstralophyneHatchlingUni
DC AstralophyneAdult

DC AstralophyneEgg DC AstralophyneEgg1 DC AstralophyneEgg2 DC AstralophyneEgg3 DC AstralophyneEgg4 DC AstralophyneEgg5 DC AstralophyneEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Прочее[]

  • Астралофины представляют собой класс «универсальных целителей», вдохновленный Белым магом и астрологом из Final Fantasy XIV.
Advertisement