Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Архелонские драконы были выпущены 21 мая 2024 года, вместе с Чалиуба, Зарафаури, драконами Тысячи Желаний, Кайхо.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо с красивым рисунком было закопано недалеко от берега.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик. Он постоянно пытается найти водоемы, в которых можно ночевать.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик. Он постоянно пытается найти водоемы, в которых можно ночевать. И посмотри! На его спине выросла большая декоративная раковина. Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый[]

Архелонские драконы — большие сидячие драконы с шипастыми панцирями, обитающие в глубоких водах. Вылупившись, эти драконы направляются к ближайшему источнику воды и уходят только для того, чтобы найти более крупные водоемы, если они перерастут свой нынешний дом, или отложить яйца в яму, вырытую в песке или почве. Хотя архелонских драконов чаще всего можно найти спящими на дне выбранного ими дома, они все же известны своей опасностью: когда бодрствуют, эти драконы используют поразительно быстрые рефлексы, чтобы схватить добычу, прежде чем вернуться обратно в глубины, чтобы заснуть. Большинство архелонцев предпочитают море, но некоторые из них были зарегистрированы в водоемах с пресной водой. Они наиболее активны ночью, так как яркий свет может повредить их глаза.

Развитие дракона[]

Самка
DC ArchelonianEgg
DC ArchelonianHatchling
DC ArchelonianHatchlingUni
DC ArchelonianAdultFem
Самец
DC ArchelonianAdultMale

DC ArchelonianEgg
DC ArchelonianEgg1
DC ArchelonianEgg2
DC ArchelonianEgg3
DC ArchelonianEgg4
DC ArchelonianEgg5
DC ArchelonianEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Advertisement