Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Арсани исключительно самки. Впервые были обнаружены на День Св. Валентина в 2013 году. Драконоводам разрешается иметь не более 2 особей первого гена на свиток. Лишние яйца удаляются со свитка спустя 15 минут. Это праздничные драконы, поэтому они способны к размножению только в ту неделю, на которую приходится день Св. Валентина. В остальное время приносят яйца породы партнёра. "Арсани" в переводе с азербайджанского означает "рой", "улей". Walker - первый идеолог проекта, получивший авторский альт наравне с художником-создателем вида. При сортировке свитка по параметру "Порода" числятся как "Валентинки 2013".

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо насыщенного розового цвета.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик. Он пытается подарить вам кусочки гнезда.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик. Он пытается подарить вам кусочки гнезда. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Арсани являются общительными представителями своего вида. Они появляются на свет с врожденной способностью чувствовать эмоции своих собратьев и, следовательно, проявляют большую осторожность, чтобы обеспечить их счастье. Для них не является редкостью дарить подарки и любовь окружающим, не предупреждая об этом. Эти добродушные представители драконьего рода выходят далеко за рамки себе подобных. Любой, кто водит дружбу с Арсани регулярно получаю пищу, красивые камни и, даже время от времени, цветы. Умение магически подключаться к другим драконам этого же вида также позволяет им использовать силы друг друга для выполнения мощных заклинаний, что делает их одними из самых сильных волшебников, обнаруженных на данный момент.

Развитие дракона[]

Обычный вид:
DC ArsaniEgg
DC ArsaniHatchling
DC ArsaniHatchlingUni
DC ArsaniAdultUni
Альт создателя дракона Corteo:
DC ArsaniEgg
DC ArsaniCorteoHatchling
DC ArsaniCorteoHatchlingUni
DC ArsaniCorteoAdultUni
Альт создателя дракона Walker:
DC ArsaniEgg
DC ArsaniWalkerHatchling
DC ArsaniWalkerHatchlingUni
DC ArsaniWalkerAdultUni

DC ArsaniEgg
DC ArsaniEgg1
DC ArsaniEgg2
DC ArsaniEgg3
DC ArsaniEgg4
DC ArsaniEgg5
DC ArsaniEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement