Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Этот дракон ранее был известен как Ярко-розовый дракон.

Ария были созданы 21 мая 2016 года, как обновление к ранней версии Ярко-розового дракона и как часть общего обновления для 10-го дня рождения Dragon Cave.

Описание

Яйцо

У этого яркого яйца теплая скорлупа.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. У него яркий окрас и он довольно часто щебечет.

Подросток

Ах... Какой милый маленький дракончик. У него яркий окрас и он довольно часто щебечет. И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Драконы Ария - яркий и энергичный вид, возможно, самый обожаемый за их лирический голос. Их мелодичное пение заполняет всю территорию, которую они населяют, их воркование похоже на птичье, только более изящное и утончённое. Они обладатели довольно сильных магических способностей, но, как правило, сохраняют их до последней минуты и используют только для защиты, предпочитая жить со всеми в мире. Арии жители Джунглей и обитают далеко от человеческих поселений, что и породило ранее существовавшее убеждение, что они вымерли.

Развитие дракона

Самка
DC AriaDragonEgg
DC AriaDragonHatchling
DC AriaDragonHatchlingMale
DC AriaDragonAdultFem
Самец
DC AriaDragonAdultMale

Стадии растрескивания скорлупы

DC AriaDragonEgg
DC AriaDragonEgg1
DC AriaDragonEgg2
DC AriaDragonEgg3
DC AriaDragonEgg4
DC AriaDragonEgg5
DC AriaDragonDeadEgg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Ярко-розовые драконы были одной из первых пород на сайте, они были выпущены 2 июня 2007 года вместе с Курицами, Золотыми драконами и Отверженными драконами. Это была одна из немногих пород, состоящих только из самок. Производство ярких розовых драконов было прекращено в виде пещерных дропов в апреле 2009 года. Спрос на породу резко возрос, поскольку она стала менее распространенной и ее заменили розовые драконы. Ярко-розовых можно было получить путем разведения еще в течение трех месяцев, однако уровень успеха постепенно снижался, поскольку в августе 2009 года они были постепенно выведены из эксплуатации и полностью выведены из эксплуатации. Это был первый случай, когда дракон, не являющийся событием, был выведен из пещеры. После выхода на пенсию Ярко-розовые драконы могли производить только яйца Pink или яйца породы своего партнера. Механика размножения драконов Арии является намеком на такое поведение.

Описание

Яйцо

Яркое и розовое яйцо.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Кажется, это девочка, хоть и непонятно, как это проверить.

Подросток

Ах... Какой милый маленький дракончик. Кажется, это девочка, хоть и непонятно, как это проверить. И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Ярко-розовые драконы – один из немногих видов драконов, в которых есть только самки. Их яркий цвет позволяет легко заметить их в течение драконьего брачного сезона. Они преимущественно травоядны, но едят мясо во время брачного сезона, когда его приносят им их партнёры. Брачный сезон происходит раз в 200 лет и может продолжаться до двух лет.

Развитие дракона

Самка
DC BrightPinkEgg
DC BrightPinkHatchling
DC BrightPinkHatchlingUni
DC BrightPinkAdultUni
Наряд на Рождество 2011 года: - - DC BrightPinkHatchlingUni xm2011 DC BrightPinkAdultUni xm2011
Первоначальный вид (до Тумана): DC BrightPinkEgg old DC BrightPinkHatchling old - DC BrightPinkAdultUni old

Стадии растрескивания скорлупы

DC BrightPinkEgg

Дополнительная информация

  • Оригинальный спрайт для взрослых Bright Pink представлял собой перекрашенный Зеленый Дракон из Final Fantasy.
  • В описании взрослых особей Bright Pink указано, что брачный сезон длится 2 года — именно столько времени эта порода была доступна до ее выхода на пенсию.
  • Ярко-розовые драконы использовали те же базовые спрайты детенышей, что и темно-зеленые драконы, остролистные драконы и красные драконы до 2018 года.
  • В описании взрослых арий содержится отсылка к уходу Ярких Розовых на пенсию: «Арии, придерживающиеся тропиков, обычно живут довольно далеко от населенных пунктов, что порождает ранее существовавшее мнение, что они вымерли».
Advertisement