Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Аракимы были выпущены 21 мая 2023 года вместе с Яркохвостами, Охотниками, Светополосыми драконами, Мароцефальными драконами, Серебристыми вивернами, Звёздными змеями.

Описание[]

Яйцо:[]

От этого шершавого яйца исходит низкий гул.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик! Он неуклюже плюхается на песок, как будто пытается плавать, но ненавидит намокать.

Подросток:[]

И посмотри! Он вырос и приобрел яркие цвета! Должно быть он близок к созреванию.

Взрослый:[]

Путешественники по пустыням Валкемаре уже давно научились путешествовать по пустошам с осторожностью, поскольку проницательный дракон Арракима может уловить малейшее движение на расстоянии многих миль. Эти змееподобные драконы способны чувствовать потенциальную добычу или угрозу по вибрации песчаных дюн, которые они называют своим домом. Они постоянно издают низкий резонирующий грохот, который в сочетании с магией Земли позволяет им манипулировать песком вокруг себя. Это дает дракону Арракима возможность двигаться по песку, как по воде, часто до пугающих скоростей. Их глубокий, зловещий грохот – единственное предупреждение о надвигающейся опасности – часто принимается за землетрясение теми, кто менее знаком с этими печально известными обитателями пустыни. Однако некоторые шаманские культуры приспособились к ритму этих левиафанов, используя их чувствительность к движению и предсказуемую агрессию, чтобы вызывать этих существ для ритуалов и поклонения.

Развитие дракона[]

Самка
DC ArrakymaEgg
DC ArrakymaHatchling
DC ArrakymaHatchlingFemale
DC ArrakymaAdultFemale
Самец
DC ArrakymaHatchlingMale
DC ArrakymaAdultMale

DC ArrakymaEgg
DC ArrakymaEgg1
DC ArrakymaEgg2
DC ArrakymaEgg3
DC ArrakymaEgg4
DC ArrakymaEgg5
DC ArrakymaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Аракимы были таким забавным проектом, и я очень благодарен, что @spatio уговорил меня заняться ими ^.^
Хотя они являются более прямой отсылкой к песчаным червям Дюны, они берут на себя некоторые художественные вольности и дизайнерские решения от других известных научно-фантастических червей, таких как Треморс. Но пространство является вдохновителем большинства их элементов дизайна, поэтому я предоставлю ей возможность поговорить о ее художественной магии... :3
Название Арракима действительно является отсылкой к планете Арракис, но мы объединили его с греческим «Кима» для киматики. Изначально я экспериментировал с названиями других арабских языков, так как именно отсюда происходит «Шай-Хулуд», но как только мы наткнулись на эту идею и комбинацию, она показалась мне просто идеальной.
Мы также не смогли выбрать единую цветовую палитру, поэтому выбрали небольшую диморфную разницу в окраске. В целом цвета вдохновлены многими старыми концепт-артами песчаных червей Дюны, в основном яркими всплесками цвета на более тусклом песчаном фоне.
Хотя тема и вдохновение определенно являются классическими, именно наша взаимная любовь к новому фильму «Дюна» оживила этих зверей.

- schenanigans...(пост c форума)]
Advertisement