Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Анагаллисы были выпущены 26 апреля 2015 года.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо с изящным рисунком на скорлупе лежит на солнышке.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он кажется дружелюбным и любит солнечный свет.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он кажется дружелюбным и любит солнечный свет. У него выросли ярко-раскрашенные крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Анагаллисы – всеядные драконы средних размеров. Широко распространены, хорошо приспосабливаются к различным условиям благодаря спокойному нраву. Общительны, веселы и отзывчивы, охотно защищают более мелких драконов от агрессивного поведения прочих драконов. Анагаллисы любят солнце, их часто можно найти на нагретых камнях или скалах; в пасмурные или грозовые дни они менее охотно выходят наружу, предпочитая прятаться до тех пор, пока погода не улучшится.

Развитие дракона[]

Самка
DC AnagallisEgg
DC AnagallisHatchling
DC AnagallisHatchlingFem
DC AnagallisAdultFem
Самец
DC AnagallisHatchlingMale
DC AnagallisAdultMale

center‎
DC AnagallisEgg1
center‎ center‎ center‎ center‎ center‎

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • У них ловкие лапы и эти драконы способны передвигать маленькие предметы.
  • Их хвост очень гибкий и иногда Анагаллис используют его в качестве оборонительного оружия.
  • Их сравнительно короткие, закругленные крылья приспособлены для полёта в условиях густой растительности, именно поэтому Анагаллисы больше предпочитают обитать в лесах и джунглях.
  • У самцов розовая полоска вдоль наружных краёв крыльев с соответствующими золотыми отметинами вдоль края внутреннего крыла.
  • У самок фиолетовая полоска вдоль наружных краёв крыльев с соответствующими золотыми отметинами вдоль края внутреннего крыла.
  • Их золотые рога ценят охотники.
  • Цвет глаз колеблется между оттенками фиолетового и синего.
  • Их когти могут втягиваться и вытягиваться.

Поведение детеныша

  • Когда дракончики уже почти взрослые, они начинают развивать ярко окрашенные полосы.
  • Они очень шумные.
  • Молодые драконы обычно без труда привязываются. В результате родители постоянно следят за ними.
  • Они становятся более спокойные с возрастом.
  • Маркировки на самцах развиваются немного медленнее, чем у самок.
  • Они часто показывают "поклон".
  • Анагаллис не привередливы.

Поведение взрослых

  • Они будут бороться только когда это необходимо, Анагаллис предпочитают хитрость и обман, чтобы избежать опасности.
  • Они являются отличными предсказателями погоды. Они могут ощущать ненастье, задолго до того как это поймут другие.
  • Они способны производить широкий спектр вокализации, и, как известно, имитируют звуки других драконов и не только их.
  • В дикой природе они находят пару на всю жизнь.
  • У них очень сложные брачные ритуалы, они одаривают друг друга цветами и яркими камнями и брачными танцами, которые могут длиться в течение нескольких дней.
  • Они любят "украшать" и часто собирают цветы для украшения своего жилища а иногда и себя.

Среда обитания

  • Они очень любят солнечный свет, можно часто увидеть как они греются на солнце.
  • Вместо создания одной пещеры или гнезда, у них, обычно, есть несколько убежищ в которых они могут укрыться во время опасности или непогоды.
  • Они очень подвижны и ловки в лесистой местности и на земле.
  • Они обычно собираются у воды, и, кажется, их не пугает быстрое течение рек.

Рацион

  • Их любимое лакомство - мёд.
  • Они часто охотятся вместе, особенно во время большой игры.
  • Анагаллис не охотится на других драконов. Если они в битве убивают дракона, то не будут есть его.
  • Из-за их ассоциации с лекарственными растениями, некоторые считают, что, потребляя рога Анагаллис, кости и другие части могут исцелять болезни. Большинство экспертов считают это утверждение сомнительным.

Дополнительная информация[]

Imbecamiel поделилась дополнительными сведениями об этой породе драконов:

  • Анагаллис, в переводе с греческого, означает "смеяться".
  • Забавный факт: первые исследователи цветов Анагаллисов считали, что синие цветки - женские, а красные - мужские. Так что в цветовой окраске природа придумала всё до меня - красный и синий.
  • На английском Анагаллис не изменяется по числам.
Advertisement