Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Амаригнис были выведены только самки 14 февраля 2021 года в рамках празднования Дня святого Валентина 2021 года. Как драконы с ограниченным выпуском, они могут произвести больше яиц Амаригнис только в короткий промежуток времени перед праздником Дня святого Валентина. Хотя они все еще способны к размножению в течение всего года, они всегда будут производить яйца породы своего партнера за пределами курортного сезона. Драконы Амаригниса ограничены 2 пещерными драконами на свиток.

Описание[]

Яйцо[]

Тусклое пламя вспыхивает из этого яйца всякий раз, когда в вас вспыхивает радость.

Детёныш[]

Ах...какой милый дракончик. Маленькие вспышки бледного пламени украшают его чешую, когда вокруг раздается смех.

Подросток[]

Ах...какой милый дракончик. Маленькие вспышки бледного пламени украшают его чешую, когда вокруг раздается смех. И посмотри! Изящные плавники теперь обрамляют пылкое пламя на его спине. Он должен быть близок к созреванию!

Взрослый[]

Драконы Амаригнис - добрые существа, известные своим сверкающим пламенем, скрывающим их спины. Это пламя является проявлением положительных эмоций, присутствующих как внутри дракона, так и в умах тех, кто находится на их территории. Те, у кого яркое пламя, считаются самыми красивыми - следовательно, обеспечение счастья на их территории является приоритетом для Амаригнис с помощью различных средств, таких как очаровательные баллады, подарки и помощь. Как существа с пылким нравом (и, возможно, с оттенком тщеславия) взрослые соревнуются друг с другом за территорию, чтобы улучшить свою внешность. Хотя это может быть достигнуто с помощью обычных средств, таких как агрессия, большинство атак Амаригнис не подходят иностранным Амаригнис, сражающимся с драконом, который так добр к ним. Таким образом, чтобы усилить свое обаяние, люди завоевывают территорию друг у друга в игре, чтобы перехитрить своих жителей, чтобы получить их расположение и положительную энергию. Поселок с задорными Амаригнис - знак счастья и благополучия.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Amarignis Dragon Egg
DC Amarignis Dragon Hatchling
DC Amarignis Dragon Hatchling Fem
DC Amarignis Dragon Adult Fem
Альты создателей
Dohaerys -
DC Amarignis Dragon Hatchling Dohaerys
DC Amarignis Dragon Hatchling Fem Dohaerys
DC Amarignis Dragon Adult Dohaerys

DC Amarignis Dragon Egg
DC Amarignis Dragon Egg1
DC Amarignis Dragon Egg2
DC Amarignis Dragon Egg3
DC Amarignis Dragon Egg4
DC Amarignis Dragon Egg5
DC Amarignis Dragon Egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement