Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Амальтеинские драконы были выпущены 21 мая 2020 года в рамках празднования 14-летия Пещеры Драконов. Это гибридная порода, полученная путем скрещивания Белых Драконов и Ундины.

Описание[]

Яйцо[]

Это первозданное яйцо находится в чистой воде.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он никогда не покидает вас, когда вы нездоровы.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он никогда не покидает вас, когда вы нездоровы. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Опасаясь всех посторонних, неуловимые Амальтеи скрываются в тумане, чтобы не быть обнаруженными. Источники воды, рядом с которыми они живут, удивительно прозрачны и чисты и обладают лечебными свойствами. Эти драконы известны своей способностью лечить любую болезнь, рану или яд, а также очищать любую встреченную воду. Говорят, что благословение Амальтеинского дракона увеличивает продолжительность жизни, хотя они очень избирательны в отношении того, кого они будут лечить. Рог Амальтеи вырастает из того же дерева, что и посох Белого Дракона, и пользуется большим спросом за его способность направлять и накапливать мощную жизненную магию.

Развитие дракона[]

Самка
DC Amalthean Dragon Egg
DC Amalthean Dragon Hatchling
DC Amalthean Dragon Hatchling Uni
DC Amalthean Dragon Adult Fem
Самец
DC Amalthean Dragon Adult Male

DC Amalthean Dragon Egg
DC Amalthean Dragon Egg1
DC Amalthean Dragon Egg2
DC Amalthean Dragon Egg3
DC Amalthean Dragon Egg4
DC Amalthean Dragon Egg5
DC Amalthean Dragon Egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

  • Амальтеинский дракон - это отсылка к леди Амальтее из «Последнего единорога».
  • В общем, имя означает «благородная богиня».
  • В греческой мифологии это имя козы, которая кормила бога Зевса, когда он был младенцем.
Advertisement