Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Альмеральды были выпущены 21 августа 2016 года, вместе с Ясновидцами, Темной Люминой , Кианитом и Венценосцем. При сортировке по "виду", этот дракон сортируется, как "Алмеральд" между Альбиносом и Анагаллисом на свитке пользователя.

Описание

Яйцо:

Это глянцевое зеленое яйцо довольно теплое.

Детёныш:

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, он становится теплее и ярче, когда вы рядом.

Подросток:

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, он становится теплее и ярче, когда вы рядом. Он отрастил красивую серебряную гриву! Он должен быть близок к взрослению.

Взрослый:

Альмеральд -  необычный вид. Эти драконы имеют выступы вдоль позвоночника из драгоценного камня, которые светлеют и темнеют в зависимости от их настроения. Кроме того, температура их тела растет теплее в периоды возбуждения, и холоднее во время темных настроений, таких как гнев или депрессия; как таковые, они довольно легко читают эмоции. Их настроение может быстро меняться время от времени, переходя от спокойствия к сердитым в считанные секунды. Их гнев может становиться настолько сильным, что они могут стать пугающим оппонентом. Взрослые обычно не очень энергичны, поэтому они охотятся редко и предпочитают лениво потреблять большое количество фруктов и орехов.

Развитие дракона

Обычный вид
Almerald egg
Almerald hatchi
Almerald mature hatchi
Almerald adult

Стадии растрескивания скорлупы

Almerald egg
Almerald crack 1
Almerald crack 2
Almerald crack 3
Almerald crack 4
Almerald crack 5
Almerald dead egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация

Считалось, что этого дракона также можно найти в джунглях - если это произошло, то это сбой и их нельзя найти в джунглях.[1]

Advertisement