Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Аксакотли были добавлены 14 февраля 2023 года в рамках празднования Дня святого Валентина 2023 года. Эта порода только женских особей. Как драконы с ограниченным выпуском, они могут производить больше яиц Аксакотли только в течение короткого промежутка времени перед праздником Дня святого Валентина. Хотя они по-прежнему способны к размножению в течение всего года, они всегда будут производить яйца породы своего партнера вне лимитированного сезона. Аксакотли ограничены двумя пещерными особями на свиток.

Описание[]

Яйцо[]

Поверхность этого блестящего яйца украшают разноцветные завитки.

Детёныш[]

Ах...какой милый дракончик. Он невероятно пуглив, но его можно подкупить сладкими лакомствами.

Подросток[]

Ах...какой милый дракончик. Он невероятно пуглив, но его можно подкупить сладкими лакомствами. И посмотри! Он стал больше и энергичнее. Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Аксакотли — невероятно застенчивая и замкнутая порода, предпочитающая компанию небольших семей или одиночество вдали от бдительного ока посторонних на протяжении большей части года. Однако Аксакотли приветствуют приближающуюся весну с необычным головокружением, празднуя переход к более теплой погоде, согревая сердца как незнакомцев, так и близких. Аксакотли в это время пойдет на все, чтобы совершать добрые дела и предлагать подарки всем, кто может с ними столкнуться, будь то дракон, человек или кто-то еще. Этой заразительной радости трудно сопротивляться даже самым мрачным сердцам, и люди сообщают, что платят за такие добрые дела вперед. Деревни и поселения, которым посчастливилось ощутить присутствие Аксакотля, часто празднуют праздники и музыку, предоставляя возможность отпраздновать самым разным друзьям, семьям и парам. В это время многие оставляют шоколадные подношения Аксакотлям в знак благодарности, что привело к тому, что делиться шоколадом стало традицией, выражающей любовь и дружбу.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC XocoatlEgg
DC XocoatlHatchling
DC XocoatlHatchlingFemale
DC XocoatlAdultFemale
Альты создателей
NiramiTheRaven196 - - - DC XocoatlAdultSchenanigans

DC XocoatlEgg
DC XocoatlEgg1
DC XocoatlEgg2
DC XocoatlEgg3
DC XocoatlEgg4
DC XocoatlEgg5
DC XocoatlEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement