Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Адские Мустанги были выпущены 25 мая 2013 года в рамках выпуска «7ого Дня Рождения» для Dragon Cave. Каждый день с 22 по 28 мая 2013 года в пещеру выпускали нового дракона. Адские Мустанги - это гибридная порода, полученная путем скрещивания Виверны Преисподней и Мустанга.

Описание[]

Яйцо[]

Это горячее яйцо сильно трясется при прикосновении к нему.

Детёныш[]

Поведение этого птенца совсем не милое; Он продолжает пытаться пнуть и укусить вас.

Подросток[]

Поведение этого птенца совсем не милое; Он продолжает пытаться пнуть и укусить вас. И посмотри! У него выросли крылья, и по его телу появились вспышки пламени. Может что-то происходит?

Взрослый[]

Адские Мустанги - свирепые, энергичные существа с бурным и жестоким характером. Потоки палящего пламени вырываются из их тел и могут легко поджечь все вокруг. Чрезвычайно агрессивные и территориальные по отношению к другим видам драконов, Адские Мустанги терпят других, пока считают, что их связь полезна. Такие союзы непрочны по своей природе и часто недолговечны, так как малейшие разногласия могут легко перерасти в полномасштабную драку.

Развитие дракона[]

Самка
DC Hellhorse Dragon Egg
DC Hellhorse Dragon Hatchi
DC Hellhorse Dragon Hatchi Fem
DC Hellhorse Dragon Adults Fem
Самец
DC Hellhorse Dragon Hatchi Male
DC Hellhorse Dragon Adults Male

DC Hellhorse Dragon Egg
DC HellhorseEgg1
DC HellhorseEgg2
DC HellhorseEgg3
DC HellhorseEgg4
DC HellhorseEgg5
DC HellhorseEgg0

Энциклопеция драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Тело коня с окраской, примерно имитирующей тело Виверны Преисподни того же пола.
  • Пламя вырывается из шеи, хвоста и ягодиц.
  • Раздвоенные серебряные копыта.
  • Длинный гибкий хвост достаточно легкий, чтобы отрываться от земли на всем галопе.
  • Способен поднимать и опускать чешую по своему желанию, создавая эффект щетины.
  • Огонь никак не вредит дракону.
  • Дракон не контролирует пламя на своем теле.
  • Чешуя очень острая и способна нанести серьезный урон при прикосновении.

Поведение детеныша

  • Птенцы очень агрессивны по отношению друг к другу и часто нападают или убивают более слабых братьев и сестер.
  • Молодые, более слабые птенцы могут покинуть гнездо, чтобы избежать травм или смерти от старших братьев и сестер; редко доживет до взрослой жизни таким образом.
  • После вылупления как можно скорее встанет на ноги, чтобы не быть уязвимым.
  • Не любит, когда к нему прикасаются или трогают, может превентивно атаковать.
  • Молодые братья и сестры иногда объединяются, чтобы убить или ранить самого старшего, чтобы выжить.
  • Вылупившиеся в неволе детеныши менее агрессивны, чем их дикие собратья, но все же очень опасны.
  • Ни в коей мере не ласковый, даже по отношению к тем, кто его кормит.

Поведение взрослых

  • Очень агрессивен и легко возбудим, будет бороться с любой предполагаемой обидой.
  • Опытные летчики, но предпочитающие оставаться на земле.
  • Намеренно сжигать прилегающие территории, чтобы пометить их территорию и предупредить злоумышленников, чтобы они держались подальше.
  • Взрослые, выросшие вне стаи, гораздо более приветливы и могут терпеть людей, но все же легко спровоцированы.
  • Общайтесь с их гривой и хвостом - огонь разгорается ярче, когда дракон взволнован.
  • Самки крупнее и доминируют, чем самцы, и могут объединяться в небольшие группы, чтобы вырастить детенышей.
  • Самцы живут поодиночке и будут сражаться насмерть за территорию и права на размножение, но победитель все равно может быть убит самками.
  • Ездить на Адском Мустанге невероятно необычно и сложно; всадник должен знать сильную огнестойкую магию.

Среда обитания Можно найти везде, где есть свободный доступ к добыче.

  • Предпочитайте открытые площадки с большим количеством места для бега.
  • Адские Мустанги уходят после того, как их окрестности были уничтожены огнем.
  • Не делайте логова, так как они слишком закрытые.
  • Развиваются в вулканических регионах, поскольку их пламя менее вероятно вызовет проблемы.
  • Яйца выращивают посреди открытого поля в гнездах, обнесенных камнями и глиной.
  • В пустынных районах огонь дракона часто оставляет за собой витиеватые стеклянные следы, отмечающие территорию дракона.

Рацион

  • Строгие плотоядные животные и будут есть все, что могут поймать.
  • Плохие охотники-невидимки из-за их яркого пламени; полагаться на скорость, панику и замешательство.
  • Используя свое пламя, они загонят добычу в замкнутое пространство, доведут ее до изнеможения или задушат.
  • Редко можно встретить мусорщиков, потому что они любят поохотиться; обычно переезжает в новое место, если еды мало.
  • Не позволит какой-либо части тушки остаться после кормления.*Большая часть их охоты ведется на земле.
  • Не позволит собрать какую-либо часть добычи, так как это поощряет хищников-соперников; любая оставшаяся еда сжигается дотла.
  • Пожилые люди часто больше полагаются на удушение добычи дымом, чем на ее преследование.
Advertisement