Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Добрый день уважаемые участники фэндома по браузерной игре "Dragon Cave". Какое-то время я долго думала над тем, стоит ли начинать развивать тему на счёт использования наших переводов на сторонних ресурсах. Однако, понаблюдав за некоторыми группами и участниками, интересующиеся данной темой и заглядывающие на эту вики, решила что "да" - надо. Стоит упомянуть и объяснить. :)

Итак, начну с того, что все переводы текста с оригинала (английского языка) на данной вики принадлежат их авторам. Это огромный труд, который никаким образом не оплачивается, но фанаты на добровольной основе взялись за переводы, потратили на это силы и личное время, а также дали своё негласное разрешение на использование статей в различных целях. И, думаю, вы согласитесь с тем, что надо проявить если не благодарность, то уважение к чужому труду при использовании переведённых статей на своих сайтах, в группах, на форумах и т.п. Делается это по следующей форме в конце скопированной статьи:

Пример атрибуции при повторном использовании содержимого Фэндома на Вашем собственном веб-сайте [1]:

В данной статье используются материалы из статьи «Люминокс» с вики-сайта Dragon Cave вики, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.

Это не просьба, а скорее небольшое требование исполнять правила всего фандома (не только Dragon Cave вики) при использовании статей. Если вам по-прежнему не достаточно моих слов, то прошу ознакомиться с официальными правилами об авторском праве и лицензией (раздел использования контента фэндома):

И помните, что никому не будет приятно читать на вашем сайте под статьёй, взятой с фэндома без указания источника, возмущение автора перевода. Это ведь всё равно, что взять чужой перевод и выдать за свой. Во -первых, потеряете доверие, а во-вторых, уважение. :)

Что же касается переводов на этом фэндоме: если вы заметили, что это именно ваш перевод (без использования корявого перевода скопированного с переводчика) и вы не давали своё согласие на использование, а кто-то другой его выложил, то прошу сообщить в личку администраторам с приложенным доказательством, что это именно ваш перевод (ссылку на сайт/форум/другой источник, ваш ник в том сообществе или форуме, обязательно должна быть дата перевода). Мы непременно постараемся разобраться в этой ситуации. :)

P.s. Данные требования не распространяются на изображения в статьях и оригинальный (на английском языке), авторский текст.

Примечания

  1. Пример взят из статьи "Лицензирование"
Advertisement