Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Аватары Созидания были обнаружены 21 мая 2014 года на 8-ой день рождения Пещеры. Они были выпущены вместе с Аватарами Перемен и Аватарами Разрушения.

Все три Аватара производятся путем скрещивания Стража Природы с драконами, чье стихийное родство совпадает с Аватаром. Аватары Разрушения связаны с элементами Тьма, Смерть, Огонь и Молния. Каждый Аватар может производить потомство либо своего собственного вида, либо вида своего партнера, либо Аватара, связанного с элементальной близостью партнера.

Описание[]

Яйцо[]

От яйца исходит первобытная энергия.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он очень спокойный, а со спины растут два уса.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он очень спокойный, а со спины растут два уса. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Аватары созидания настолько светлы и умиротворенны, что лишь немногие драконы других пород могут сравнится с ними. Они специализируются на целительстве и развитии.Сверкающая чешуя этих драконов отражает их текущее настроение. Усы растут медленно и в течение всей жизни, чем длиннее усы - тем сильнее способности дракона.

Развитие дракона[]

Обычный вид:
DC AvatarOfCreationEgg
DC AvatarOfCreationHatchling
DC AvatarOfCreationHatchlingUni
DC AvatarOfCreationAdultUni

DC AvatarOfCreationEgg
DC AvatarOfCreationEgg1
DC AvatarOfCreationEgg2
DC AvatarOfCreationEgg3
DC AvatarOfCreationEgg4
DC AvatarOfCreationEgg5
DC AvatarOfCreationEgg0

Породы для выведения Аватара[]

Следующие виды могут произвести Аватара Разрушения при скрещивании со Хранителем Природы, Аватаром Перемен, Аватаром Созидания или Аватаром Разрушения:

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement