Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Аватары Перемен - это гибридный вид, выпущенный 21 мая 2014 года в рамках празднования 8-летия Dragon Cave. Они были выпущены вместе с Аватарами Разрушения и Аватарами Созидания.

Все три Аватара производятся путем скрещивания Стража Природы с драконами, чье стихийное родство совпадает с Аватаром. Аватары Перемен связаны с элементами Магов, Воздуха, Времени и Льда. Каждый Аватар может производить потомство либо своего собственного вида, либо вида своего партнера, либо Аватара, связанного с элементальной близостью партнера.

Описание[]

Яйцо[]

От переливающегося яйца исходит таинственная энергия.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он яркой окраски и очень предприимчив.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он яркой окраски и очень предприимчив. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Аватары Перемен - непредсказуемые, энергичные драконы - магия словно пропитывает их насквозь. Говорят, что одна радужная чешуйка со шкуры этих созданий может изменить судьбу, поэтому многие пытаются добиться их внимания в надежде получить её в дар.

Развитие дракона[]

Обычный вид:
DC AvatarOfChangeEgg
DC AvatarOfChangeHatchling
DC AvatarOfChangeHatchlingUni
DC AvatarOfChangeAdultUni

DC AvatarOfChangeEgg
DC AvatarOfChangeEgg1
DC AvatarOfChangeEgg2
DC AvatarOfChangeEgg3
DC AvatarOfChangeEgg4
DC AvatarOfChangeEgg5
DC AvatarOfChangeEgg0

Породы для выведения Аватара[]

Следующие виды могут произвести Аватара Перемен при скрещивании со Хранителем Природы, Аватаром Перемен, Аватаром Созидания или Аватаром Разрушения:

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement